Tele2

Loading FillerLoading Filler
Роуминг
Роуминг

Оставайтесь на связи в любой точке мира. Чтобы услуга работала правильно, подключите роуминг в Казахстане. Если вы купили новую симку, активируйте её также до отъезда

Оставайтесь на связи в любой точке мира. Чтобы услуга работала правильно, подключите роуминг в Казахстане. Если вы купили новую симку, активируйте её также до отъезда
Услуги для роуминга

Услуг по выбранной стране нет

Частые вопросы
Важно перед поездкой!

Подключить услугу «Международный роуминг» по команде: *125*1#
Проверить поле APN в настройках телефона, необходимо прописать internet.tele2.kz
Включить кнопку «Данные в роуминге» в настройках телефона


Как я могу пополнить баланс, находясь в роуминге?

Находясь в роуминге пополнять баланс легко!
Используй удобный для себя вариант:
• онлайн-оплата
• карты пополнения баланса
• услуги «Пополни мой счет» и «Мобильный перевод»


Как подключить услугу «Роуминг»?

Подключи услугу «Роуминг» на номер заранее дома 😊 

Выбери удобный для себя способ подключения:
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan. Войди в приложение --> Услуги --> Роуминг 
2. В Личном кабинете > Роуминг 
3. Набрав команду *125*1# (если услуга уже подключена - информация отобразится)  
4. Обратись к нам в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 или напиши к нам на WhatsApp или Telegram.

Обрати внимание, услугу «Роуминг» находясь за рубежом можно также подключить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan, при звонке в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге) или самостоятельно через WhatsApp или Telegram.


Что делать, если не работает связь в роуминге?

Убедись, что: 
1. У тебя включена услуга «Роуминг». Можно проверить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan или у оператора позвонив в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номере Tele2 в роуминге). 
2. Проверь правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz (остальные поля оставь пустыми, перезагрузи телефон).
3. Включи кнопку «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» в настройках телефона. 
4. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК и на балансе сумма больше 0 тг.  

Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).


Что это за услуга «Безлимитный интернет за границей»?

Услуга «Безлимитный интернет за границей» активируется при первом выходе в интернет за рубежом. Первые 300 МБ будут на высокой скорости, после скорость станет 128 Кбит/сек – безлимит останется как прежде. Стоимость услуги 990 тг/день. При активации услуги вы получите SMS. 
Также ты можешь самостоятельно управлять услугой (переподключать/ отключать):
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan –> услуги  –> Роуминг
2. По команде *341*4#


Частые вопросы
Частые вопросы
Важно перед поездкой!

Подключить услугу «Международный роуминг» по команде: *125*1#
Проверить поле APN в настройках телефона, необходимо прописать internet.tele2.kz
Включить кнопку «Данные в роуминге» в настройках телефона


Как я могу пополнить баланс, находясь в роуминге?

Находясь в роуминге пополнять баланс легко!
Используй удобный для себя вариант:
• онлайн-оплата
• карты пополнения баланса
• услуги «Пополни мой счет» и «Мобильный перевод»


Как подключить услугу «Роуминг»?

Подключи услугу «Роуминг» на номер заранее дома 😊 

Выбери удобный для себя способ подключения:
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan. Войди в приложение --> Услуги --> Роуминг 
2. В Личном кабинете > Роуминг 
3. Набрав команду *125*1# (если услуга уже подключена - информация отобразится)  
4. Обратись к нам в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 или напиши к нам на WhatsApp или Telegram.

Обрати внимание, услугу «Роуминг» находясь за рубежом можно также подключить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan, при звонке в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге) или самостоятельно через WhatsApp или Telegram.


Что делать, если не работает связь в роуминге?

Убедись, что: 
1. У тебя включена услуга «Роуминг». Можно проверить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan или у оператора позвонив в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номере Tele2 в роуминге). 
2. Проверь правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz (остальные поля оставь пустыми, перезагрузи телефон).
3. Включи кнопку «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» в настройках телефона. 
4. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК и на балансе сумма больше 0 тг.  

Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).


Что это за услуга «Безлимитный интернет за границей»?

Услуга «Безлимитный интернет за границей» активируется при первом выходе в интернет за рубежом. Первые 300 МБ будут на высокой скорости, после скорость станет 128 Кбит/сек – безлимит останется как прежде. Стоимость услуги 990 тг/день. При активации услуги вы получите SMS. 
Также ты можешь самостоятельно управлять услугой (переподключать/ отключать):
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan –> услуги  –> Роуминг
2. По команде *341*4#