Tele2

Loading FillerLoading Filler

Назад

Помощь и частые вопросы

Роуминг
Что делать, если не работает связь в роуминге?

Убедись, что: 
1. У тебя включена услуга «Роуминг». Можно проверить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan или у оператора позвонив в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номере Tele2 в роуминге). 
2. Проверь правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz (остальные поля оставь пустыми, перезагрузи телефон).
3. Включи кнопку «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» в настройках телефона. 
4. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК и на балансе сумма больше 0 тг.  

Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).

Ответ был полезен?


Важно перед поездкой!

Подключить услугу «Международный роуминг» по команде: *125*1#
Проверить поле APN в настройках телефона, необходимо прописать internet.tele2.kz
Включить кнопку «Данные в роуминге» в настройках телефона

Ответ был полезен?


Как я могу пополнить баланс, находясь в роуминге?

Находясь в роуминге пополнять баланс легко!
Используй удобный для себя вариант:
• онлайн-оплата
• карты пополнения баланса
• услуги «Пополни мой счет» и «Мобильный перевод»

Ответ был полезен?


Что это за услуга «Безлимитный интернет за границей»?

Услуга «Безлимитный интернет за границей» активируется при первом выходе в интернет за рубежом. Первые 200 МБ будут на высокой скорости, после скорость станет 128 Кбит/сек – безлимит останется как прежде. Стоимость услуги 790 тг/день. При активации услуги вы получите SMS. 
Также ты можешь самостоятельно управлять услугой (переподключать/ отключать):
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan –> услуги  –> Роуминг
2. По команде *341*4#

Ответ был полезен?


Как связаться с оператором Tele2 из роуминга?

Напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).

Ответ был полезен?


Я живу в приграничном районе, что может произойти?

Если ты живешь рядом с границами Кыргызстана, Узбекистана, России или Китая, твое устройство может автоматически подключаться к сети операторов этих стран. Рекомендуем отключить услугу роуминга до выезда в другую страну. Это легко сделать: 
1. В приложении Tele2 Kazakhstan
2. В Личном кабинете 
3. По команде: *125*2#

Не забудь подключиться заново к услуге при выезде за рубеж.

Ответ был полезен?


Что делать если не работает интернет в роуминге?

Убедись в следующем:
• Активна ли кнопка "Данные в роуминге" в настройках телефона
• Верные ли настройки для интернета.
 См. инструкции ниже как все настроить
Для Android
Настройки – Подключения – Мобильные сети – Данные в роуминге – включите.
Настройки – Еще или Беспроводная связь – Мобильная сеть – Точка доступа APN – клавиша Функция «Новая точка доступа» Имя: Tele2 Internet Точка доступа (APN): internet.tele2.kz Тип APN: default
Для iOS
Настройки – Сотовая связь – Сотовые данные – включите - Параметры данных - Роуминг данных – включите.
Настройки – Сотовая связь – Параметры данных - Сотовая сеть передачи данных.  APN: internet.tele2.kz
Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться.
Не забудьте отключить автообновление приложений в настройках телефона

Ответ был полезен?


Как подключить услугу «Роуминг»?

Подключи услугу «Роуминг» на номер заранее дома 😊 

Выбери удобный для себя способ подключения:
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan. Войди в приложение --> Услуги --> Роуминг 
2. В Личном кабинете > Роуминг 
3. Набрав команду *125*1# (если услуга уже подключена - информация отобразится)  
4. Обратись к нам в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 или напиши к нам на WhatsApp или Telegram.

Обрати внимание, услугу «Роуминг» находясь за рубежом можно также подключить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan, при звонке в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге) или самостоятельно через WhatsApp или Telegram.

Ответ был полезен?


Как можно подключиться к сети оператора в роуминге?

Включи свой телефон или выключи «Авиарежим» на телефоне (если включал раннее). Сеть оператора в другой стране активируется автоматически, тебе не нужно проводить для этого ручные настройки. 

Если регистрация не проходит рекомендуется выбрать сеть оператора вручную: –> «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Выбор сети» –> выключи кнопку «Автоматически –> выбери оператора вручную. 

Ответ был полезен?


Какие услуги и тарифы есть для роуминга?

Подключи услугу с пакетом ГБ и минут в роуминге, сроком на 30 дней. Это выгоднее! Выбирай их здесь.

Ответ был полезен?


Почему не работает услуга «Безлимитный интернет за границей»?

Услуга «Безлимитный интернет за границей» активируется только при подключении услуги «Роуминг» на номере  и достаточном балансе для списания абонплаты за услугу.

Ответ был полезен?


«Безлимитный интернет за границей» за 790 тг/день?

Если услуга не заработала, проверь:
1. Правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге. 
Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz
2. Включи «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» на телефоне. 
3. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК на номере и баланс больше 790 тг. 
Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге)

Ответ был полезен?


Я не подключал услугу/тариф для роуминга. Сколько будет стоить интернет?

У тебя подключится услуга «Безлимитный интернет за границей» при первом выходе в интернет, стоимость 790 тг/день. 
Если ты ранее отключал услугу рекомендуем проверить ее наличие по команде *341*4#
Обрати внимание, если услуга «Безлимитный интернет за границей» отключена, применится стандартная тарификация за МБ в роуминге в зависимости от вашего местонаждения, подробнее все тарифы здесь.

Ответ был полезен?


Я не подключал услугу/тариф для роуминга. Сколько будут стоить звонки, SMS?

Стоимость звонков и SMS зависит от вашего местонахождения, подробнее все тарифы здесь
Рекомендуем подключить услугу с интернетом и звонками вместе, подробнее.

Ответ был полезен?


Что делать, если я звонки не работают?

Находясь в другой стране номера нужно набирать через +7, вместо 8. 
Например: +7 707 ХХХ ХХ ХХ 
Если у тебя не подключена услуга с пакетом минут, будет применена стандартная тарификация за каждую минуту звонка, подробнее узнай здесь.

Ответ был полезен?


При переходе на eSIM в другой стране не могу отсканировать QR-код. Почему?

1. При активации eSIM необходимо хорошее интернет соединение. Поэтому рекомендуем подключиться к Wi-Fi или к устойчивому мобильному интернету.  
2. При сканировании QR-кода не передвигайте устройство.
Если сканирование не прошло, ты можешь получить другой QR-код в мобильном приложении: Пройди авторизацию --> «Еще» --> «Заменить SIM». Это бесплатно. 

Ответ был полезен?


Почему мне не поступают SMS с кодами от разных сервисов в роуминге?

SMS, поступающие на номер в Казахстане также будут работать и в роуминге. 
К сожалению, могут возникнуть случаи, когда не будут доставляться SMS от локальных компаний за рубежом (разовые коды от Wi-Fi и другое).  

В случае если ты столкнулся с такой проблемой дайте нам об этом знать.  Напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).

Ответ был полезен?


Какие настройки нужно сделать для Android устройств перед отъездом?

1. Проверь активна ли кнопка «Данные в роуминге» в настройках телефона: зайди в «Настройки» –> «Мобильные сети» –> «Данные в роуминге» –> Включить.
2. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz
Остальные поля не заполняй, перезагрузи телефон.

Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться.
Не забудь отключить автообновление приложений в настройках телефона.

Ответ был полезен?


Какие настройки нужно сделать для iOS устройств перед отъездом?

1. Проверь активна ли кнопка «Роуминг данных» в настройках телефона: зайди в «Настройки» –> «Мобильные сети» –> «Роуминг данных» –> Включить.
2. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz
Остальные поля не заполняй, перезагрузи телефон.

Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться.
Не забудь отключить автообновление приложений в настройках телефона.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты