Назад
Убедись, что:
1. У тебя включена услуга «Роуминг». Можно проверить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan или у оператора позвонив в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номере Tele2 в роуминге).
2. Проверь правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz (остальные поля оставь пустыми, перезагрузи телефон).
3. Включи кнопку «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» в настройках телефона.
4. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК и на балансе сумма больше 0 тг.
Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).
Ответ был полезен?
Подключить услугу «Международный роуминг» по команде: *125*1#
Проверить поле APN в настройках телефона, необходимо прописать internet.tele2.kz
Включить кнопку «Данные в роуминге» в настройках телефона
Ответ был полезен?
Находясь в роуминге пополнять баланс легко!
Используй удобный для себя вариант:
• онлайн-оплата
• карты пополнения баланса
• услуги «Пополни мой счет» и «Мобильный перевод»
Ответ был полезен?
Услуга «Безлимитный интернет за границей» активируется при первом выходе в интернет за рубежом. Первые 200 МБ будут на высокой скорости, после скорость станет 128 Кбит/сек – безлимит останется как прежде. Стоимость услуги 790 тг/день. При активации услуги вы получите SMS.
Также ты можешь самостоятельно управлять услугой (переподключать/ отключать):
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan –> услуги –> Роуминг
2. По команде *341*4#
Ответ был полезен?
Напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).
Ответ был полезен?
Если ты живешь рядом с границами Кыргызстана, Узбекистана, России или Китая, твое устройство может автоматически подключаться к сети операторов этих стран. Рекомендуем отключить услугу роуминга до выезда в другую страну. Это легко сделать:
1. В приложении Tele2 Kazakhstan
2. В Личном кабинете
3. По команде: *125*2#
Не забудь подключиться заново к услуге при выезде за рубеж.
Ответ был полезен?
Убедись в следующем: |
• Активна ли кнопка "Данные в роуминге" в настройках телефона |
• Верные ли настройки для интернета. |
См. инструкции ниже как все настроить |
Для Android |
Настройки – Подключения – Мобильные сети – Данные в роуминге – включите. |
Настройки – Еще или Беспроводная связь – Мобильная сеть – Точка доступа APN – клавиша Функция «Новая точка доступа» Имя: Tele2 Internet Точка доступа (APN): internet.tele2.kz Тип APN: default |
Для iOS |
Настройки – Сотовая связь – Сотовые данные – включите - Параметры данных - Роуминг данных – включите. |
Настройки – Сотовая связь – Параметры данных - Сотовая сеть передачи данных. APN: internet.tele2.kz |
Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться. |
Не забудьте отключить автообновление приложений в настройках телефона |
Ответ был полезен?
Подключи услугу «Роуминг» на номер заранее дома 😊
Выбери удобный для себя способ подключения:
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan. Войди в приложение --> Услуги --> Роуминг
2. В Личном кабинете > Роуминг
3. Набрав команду *125*1# (если услуга уже подключена - информация отобразится)
4. Обратись к нам в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 или напиши к нам на WhatsApp или Telegram.
Обрати внимание, услугу «Роуминг» находясь за рубежом можно также подключить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan, при звонке в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге) или самостоятельно через WhatsApp или Telegram.
Ответ был полезен?
Включи свой телефон или выключи «Авиарежим» на телефоне (если включал раннее). Сеть оператора в другой стране активируется автоматически, тебе не нужно проводить для этого ручные настройки.
Если регистрация не проходит рекомендуется выбрать сеть оператора вручную: –> «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Выбор сети» –> выключи кнопку «Автоматически –> выбери оператора вручную.
Ответ был полезен?
Подключи услугу с пакетом ГБ и минут в роуминге, сроком на 30 дней. Это выгоднее! Выбирай их здесь.
Ответ был полезен?
Услуга «Безлимитный интернет за границей» активируется только при подключении услуги «Роуминг» на номере и достаточном балансе для списания абонплаты за услугу.
Ответ был полезен?
Если услуга не заработала, проверь:
1. Правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге.
Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz
2. Включи «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» на телефоне.
3. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК на номере и баланс больше 790 тг.
Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге)
Ответ был полезен?
У тебя подключится услуга «Безлимитный интернет за границей» при первом выходе в интернет, стоимость 790 тг/день.
Если ты ранее отключал услугу рекомендуем проверить ее наличие по команде *341*4#
Обрати внимание, если услуга «Безлимитный интернет за границей» отключена, применится стандартная тарификация за МБ в роуминге в зависимости от вашего местонаждения, подробнее все тарифы здесь.
Ответ был полезен?
Находясь в другой стране номера нужно набирать через +7, вместо 8.
Например: +7 707 ХХХ ХХ ХХ
Если у тебя не подключена услуга с пакетом минут, будет применена стандартная тарификация за каждую минуту звонка, подробнее узнай здесь.
Ответ был полезен?
1. При активации eSIM необходимо хорошее интернет соединение. Поэтому рекомендуем подключиться к Wi-Fi или к устойчивому мобильному интернету.
2. При сканировании QR-кода не передвигайте устройство.
Если сканирование не прошло, ты можешь получить другой QR-код в мобильном приложении: Пройди авторизацию --> «Еще» --> «Заменить SIM». Это бесплатно.
Ответ был полезен?
SMS, поступающие на номер в Казахстане также будут работать и в роуминге.
К сожалению, могут возникнуть случаи, когда не будут доставляться SMS от локальных компаний за рубежом (разовые коды от Wi-Fi и другое).
В случае если ты столкнулся с такой проблемой дайте нам об этом знать. Напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).
Ответ был полезен?
1. Проверь активна ли кнопка «Данные в роуминге» в настройках телефона: зайди в «Настройки» –> «Мобильные сети» –> «Данные в роуминге» –> Включить.
2. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz
Остальные поля не заполняй, перезагрузи телефон.
Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться.
Не забудь отключить автообновление приложений в настройках телефона.
Ответ был полезен?
1. Проверь активна ли кнопка «Роуминг данных» в настройках телефона: зайди в «Настройки» –> «Мобильные сети» –> «Роуминг данных» –> Включить.
2. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz
Остальные поля не заполняй, перезагрузи телефон.
Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться.
Не забудь отключить автообновление приложений в настройках телефона.
Ответ был полезен?
611
Справочная служба с мобильного800 или +7 727 3550721
По вопросам интернет настроек636 или +7 727 3305858
Справочная служба для корпоративных клиентов+7 727 355 07 07
Справочная служба с городского+7 (707) 000-0707
Справочная служба Whats App+7 (707) 000-0707
Для звонков в роуминге и с номеров других операторов