Loading FillerLoading Filler

Помощь и частые вопросы

Роуминг
Как мне подключиться к сети за границей?

Инструкция по подключению
Чтобы использовать услугу более комфортно и эффективно, прими ко вниманию следующие рекомендации:
• прибыв на территорию другой страны, включи телефонный аппарат
• поиск сети, выполняемый после включения телефона, осуществляется двумя различными способами: телефон может выбирать сотовую сеть, как в ручном, так и в автоматическом режиме.
В случае если мобильный телефон зарегистрировался в сети автоматически (на дисплее аппарата появилось либо название местного оператора, либо код его сети), ты можешь производить и принимать звонки.
Для ручного поиска сетей необходимо сделать следующее:
• найти и выбрать опцию «Сеть» или «Выбор сотовой сети», произвести поиск новой(-ых) сетей.
• на дисплее аппарата появится либо название местного оператора, либо код его сети, либо все вместе.
• выбери из списка оператора, с которым у Tele2 заключено роуминговое соглашение

Ответ был полезен?


Каковы условия предоставления услуги?

Обрати внимание на следующее:
• плата за исходящие/входящие вызовы и SMS взимается в режиме реального времени. Шаг тарификации в роуминге равен 10 секундам
• обязательно отключи «Переадресацию» и «Голосовую почту». Данные услуги могут повлечь непредвиденные расходы. Отменить установленные переадресации можно в меню твоего телефона или командой ##002# 
• на приграничных территориях с государствами Кыргызстан, Узбекистан, Россия, Китай, есть вероятность автоматического перехода в роуминг в сети мобильных операторов указанных стран. Если ты находишься или проживаешь в приграничных районах, и у тебя нет необходимости в услуге роуминг в настоящее время, ты можешь отключить ее посредством команды *125*2# .
• собираясь в поездку в страны Северной и Южной Америки, пожалуйста, убедись, что твой телефон поддерживает стандарты GSM роумингового партнера страны пребывания. Зачастую это стандарт GSM 850/1900. Для того чтобы оставаться на связи в Японии и Южной Корее, тебе понадобится телефонный аппарат, работающий в сетях третьего поколения (3G), в стандарте WCDMA.
• список поддерживаемых твоим телефоном стандартов указан в инструкции к телефонному аппарату. Обращаем внимание, что в некоторых моделях телефонов требуемый стандарт необходимо будет выбрать вручную. Эту информацию также можно уточнить в инструкции к телефону.

Ответ был полезен?


В каком формате производить набор номера?

Существует 2 технологии дозвона – CAMEL и Callback
Во вкладке «...» нужно выбрать страну, которую ты планируешь посетить
В открывшемся окне есть полная информация о тарифах. Чтобы проверить технологию дозвона обрати внимание на строку «Технология»
CAMEL:
«+» «код страны» «код города или оператора» «номер»
Callback:
Отправь запрос на обратный вызов при помощи USSD-команды:*130*«код страны» «код города или оператора» «номер»# и кнопка дозвона. 
Получи SMS-уведомление, что твоя заявка принята.
Прими через несколько секунд обратный вызов. После ответа произойдет соединение с вызываемым абонентом.

Ответ был полезен?


Могу ли я связаться со службой поддержки в роуминге?

Конечно! Когда ты далеко — мы рядом и всегда готовы помочь!
Даже находясь за рубежом, ты можешь задать вопросы по роумингу:
• Call center +7 707 0000 707
• Whats App +7 707 0000 707

Ответ был полезен?


Я могу проверить баланс, находясь в роуминге?

Конечно! Для проверки своего баланса в роуминге набери команду *111#

Ответ был полезен?


Как я могу пополнить баланс, находясь в роуминге?

Находясь в роуминге пополнять баланс легко!
Используй удобный для себя вариант:
• онлайн-оплата
• карты пополнения баланса
• услуги «Пополни мой счет» и «Мобильный перевод»

Ответ был полезен?


Как я могу подключить услугу «Роуминг» и сколько это стоит?

Подключить услугу необходимо на территории Республики Казахстан.
Услуга «Роуминг» подключается бесплатно.
Выбери удобный для себя способ подключения:
• набери команду *125*1#
• подключи услугу в Личном кабинете
• обратись в Салон связи Tele2 с заявлением и документом

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты