Tele2

Loading FillerLoading Filler

Помощь и частые вопросы

Роуминг
Как выгодно пользоваться услугами в роуминге?

При первом твоем выходе в интернет в роуминге тебе будут начислены 100мб на сутки в рамках услуги "Безлимитный интернет в роуминге".

После исчерпания трафика, скорость будет понижена до 128кб/с но ее вполне достаточно для обмена текстовыми сообщениями в мессенджерах.

Плата списывается только в дни пользования интернетом в роуминге.  Мы уведомим тебя об этом через SMS. Подробнее об услуге 

Ты всегда можешь отключить услугу, тогда интернет будет тарифицироваться по стандартным тарифам в роуминге.

Ознакомится с тарифами на интернет можно тут выбрав желаемую страну в строке поиска

Для выгодного пользования Интернетом в роуминге мы также предлагаем Интернет-пакеты, которые ты можешь подключать сколько угодно раз и накапливать мегабайты

100МБ + 200МБ (бонус) за 890 тг 

500МБ + 1ГБ (бонус) за 2990 тг 

1ГБ + 2ГБ (бонус) за 4590 тг  

Не забудь проверить желаемую страну для пользования интернет пакетами в роуминге.

Ответ был полезен?


Как я могу подключить услугу «Роуминг» и сколько это стоит?

Подключить услугу необходимо на территории Республики Казахстан.
Услуга «Роуминг» подключается бесплатно.
Выбери удобный для себя способ подключения:
• набери команду *125*1#
• подключи услугу в Личном кабинете
• обратись в Салон связи Tele2 с заявлением и документом

Ответ был полезен?


Что делать если возникли дополнительные вопросы или проблемы в роуминге?

Ты всегда можешь связаться с нами позвонив в call center или написав в WhatsApp по номеру +77070000707.

Ты также можешь управлять своими сервисами и найти акутальную информацию о роуминге в Мобильном приложении/Личном Кабинете.

Доступ в мобильное приложение, как и звонок в call center, из роуминга бесплатный.

Ответ был полезен?


Как я могу пополнить баланс, находясь в роуминге?

Находясь в роуминге пополнять баланс легко!
Используй удобный для себя вариант:
• онлайн-оплата
• карты пополнения баланса
• услуги «Пополни мой счет» и «Мобильный перевод»

Ответ был полезен?


Важно перед поездкой!

Подключить услугу "Международный роуминг"

Включить интернет в роуминге

Проверить наличие роуминг партнера и акций в стране куда собираешься

Подключить акционные предложения

Ответ был полезен?


Что делать если не работает интернет в роуминге?

Убедись в следующем:
• Активна ли кнопка "Данные в роуминге" в настройках телефона
• Верные ли настройки для интернета.
 См. инструкции ниже как все настроить
Для Android
Настройки – Подключения – Мобильные сети – Данные в роуминге – включите.
Настройки – Еще или Беспроводная связь – Мобильная сеть – Точка доступа APN – клавиша Функция «Новая точка доступа» Имя: Tele2 Internet Точка доступа (APN): internet.tele2.kz Тип APN: default
Для iOS
Настройки – Сотовая связь – Сотовые данные – включите - Параметры данных - Роуминг данных – включите.
Настройки – Сотовая связь – Параметры данных - Сотовая сеть передачи данных.  APN: internet.tele2.kz
Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться.
Не забудьте отключить автообновление приложений в настройках телефона

Ответ был полезен?


Я живу в приграничном районе, что может произойти?

При проживании на приграничных территориях  Казахстана может возникнуть вероятность покдлючения к сотовым операторам соседних стран.

Если ты не желаешь пользоваться роумингом, его можно отклюить через *125*2# или в Мобильном приложении/Личном Кабинете.

Не забудь подключиться заново к услуге при выезде зарубеж

Ответ был полезен?


Что делать если у меня нет сети в роуминге?

Если у тебя установлен автоматический поиск сети, то при въезде в страну ты автоматически подключишься к сети роуминг партнера

Ты также можешь воспользоваться ручными настройками в меню телефона и выбрать тип сети стандарта 2G/3G/4G вручную

Не забудь перезагрузить телефон при необходимости.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты