Tele2

Loading FillerLoading Filler

Назад

Помощь и частые вопросы

Роуминг
Как связаться с оператором Tele2 из роуминга?

Напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).

Ответ был полезен?


Что делать если не работает интернет в роуминге?

Убедись в следующем:
• Активна ли кнопка "Данные в роуминге" в настройках телефона
• Верные ли настройки для интернета.
 См. инструкции ниже как все настроить
Для Android
Настройки – Подключения – Мобильные сети – Данные в роуминге – включите.
Настройки – Еще или Беспроводная связь – Мобильная сеть – Точка доступа APN – клавиша Функция «Новая точка доступа» Имя: Tele2 Internet Точка доступа (APN): internet.tele2.kz Тип APN: default
Для iOS
Настройки – Сотовая связь – Сотовые данные – включите - Параметры данных - Роуминг данных – включите.
Настройки – Сотовая связь – Параметры данных - Сотовая сеть передачи данных.  APN: internet.tele2.kz
Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться.
Не забудьте отключить автообновление приложений в настройках телефона

Ответ был полезен?


Я живу в приграничном районе, что может произойти?

Если ты живешь рядом с границами Кыргызстана, Узбекистана, России или Китая, твое устройство может автоматически подключаться к сети операторов этих стран. Рекомендуем отключить услугу роуминга до выезда в другую страну. Это легко сделать: 
1. В приложении Tele2 Kazakhstan
2. По команде: *125*2#

Не забудь подключиться заново к услуге при выезде за рубеж.

Ответ был полезен?


Что делать, если не работает связь в роуминге?

Убедись, что: 
1. У тебя включена услуга «Роуминг». Можно проверить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan или у оператора позвонив в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номере Tele2 в роуминге). 
2. Проверь правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz (остальные поля оставь пустыми, перезагрузи телефон).
3. Включи кнопку «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» в настройках телефона. 
4. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК и на балансе сумма больше 0 тг.  

Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).

Ответ был полезен?


Что это за услуга «Безлимитный интернет за границей»?

Услуга «Безлимитный интернет за границей» активируется при первом выходе в интернет за рубежом. Первые 300 МБ будут на высокой скорости, после скорость станет 128 Кбит/сек – безлимит останется как прежде. Стоимость услуги 990 тг/день. При активации услуги вы получите SMS. 
Также ты можешь самостоятельно управлять услугой (переподключать/ отключать):
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan –> услуги  –> Роуминг
2. По команде *341*4#

Ответ был полезен?


Как я могу пополнить баланс, находясь в роуминге?

Находясь в роуминге пополнять баланс легко!
Используй удобный для себя вариант:
• онлайн-оплата
• карты пополнения баланса
• услуги «Пополни мой счет» и «Мобильный перевод»

Ответ был полезен?


Важно перед поездкой!

Подключить услугу «Международный роуминг» по команде: *125*1#
Проверить поле APN в настройках телефона, необходимо прописать internet.tele2.kz
Включить кнопку «Данные в роуминге» в настройках телефона

Ответ был полезен?


Как подключить услугу «Роуминг»?

Подключи услугу «Роуминг» на номер заранее дома 😊 

Выбери удобный для себя способ подключения:
1. В мобильном приложении Tele2 Kazakhstan. Войди в приложение --> Услуги --> Роуминг 
2. Набрав команду *125*1# (если услуга уже подключена - информация отобразится)  
3. Обратись к нам в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 или напиши к нам на WhatsApp или Telegram.

Обрати внимание, услугу «Роуминг» находясь за рубежом можно также подключить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan, при звонке в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге) или самостоятельно через WhatsApp или Telegram.

Ответ был полезен?


Почему не работает услуга «Безлимитный интернет за границей»?

Услуга «Безлимитный интернет за границей» активируется только при подключении услуги «Роуминг» на номере  и достаточном балансе для списания абонплаты за услугу.

Ответ был полезен?


Я не подключал услугу/тариф для роуминга. Сколько будет стоить интернет?

У тебя подключится услуга «Безлимитный интернет за границей» при первом выходе в интернет, стоимость 790 тг/день. 
Если ты ранее отключал услугу рекомендуем проверить ее наличие по команде *341*4#
Обрати внимание, если услуга «Безлимитный интернет за границей» отключена, применится стандартная тарификация за МБ в роуминге в зависимости от вашего местонаждения, подробнее все тарифы здесь.

Ответ был полезен?


Что делать, если я звонки не работают?

Находясь в другой стране номера нужно набирать через +7, вместо 8. 
Например: +7 707 ХХХ ХХ ХХ 
Если у тебя не подключена услуга с пакетом минут, будет применена стандартная тарификация за каждую минуту звонка, подробнее узнай здесь.

Ответ был полезен?


Почему мне не поступают SMS с кодами от разных сервисов в роуминге?

SMS, поступающие на номер в Казахстане также будут работать и в роуминге. 
К сожалению, могут возникнуть случаи, когда не будут доставляться SMS от локальных компаний за рубежом (разовые коды от Wi-Fi и другое).  

В случае если ты столкнулся с такой проблемой дайте нам об этом знать.  Напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).

Ответ был полезен?


«Безлимитный интернет за границей» за 790 тг/день?

Если услуга не заработала, проверь:
1. Правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге. 
Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz
2. Включи «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» на телефоне. 
3. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК на номере и баланс больше 790 тг. 
Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге)

Ответ был полезен?


При переходе на eSIM в другой стране не могу отсканировать QR-код. Почему?

1. При активации eSIM необходимо хорошее интернет соединение. Поэтому рекомендуем подключиться к Wi-Fi или к устойчивому мобильному интернету.  
2. При сканировании QR-кода не передвигайте устройство.
Если сканирование не прошло, ты можешь получить другой QR-код в мобильном приложении: Пройди авторизацию --> «Еще» --> «Заменить SIM». Это бесплатно. 

Ответ был полезен?


Я не подключал услугу/тариф для роуминга. Сколько будут стоить звонки, SMS?

Стоимость звонков и SMS зависит от вашего местонахождения, подробнее все тарифы здесь
Рекомендуем подключить услугу с интернетом и звонками вместе, подробнее.

Ответ был полезен?


Какие настройки нужно сделать для iOS устройств перед отъездом?

1. Проверь активна ли кнопка «Роуминг данных» в настройках телефона: зайди в «Настройки» –> «Мобильные сети» –> «Роуминг данных» –> Включить.
2. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz
Остальные поля не заполняй, перезагрузи телефон.

Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться.
Не забудь отключить автообновление приложений в настройках телефона.

Ответ был полезен?


Как можно подключиться к сети оператора в роуминге?

Включи свой телефон или выключи «Авиарежим» на телефоне (если включал раннее). Сеть оператора в другой стране активируется автоматически, тебе не нужно проводить для этого ручные настройки. 

Если регистрация не проходит рекомендуется выбрать сеть оператора вручную: –> «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Выбор сети» –> выключи кнопку «Автоматически –> выбери оператора вручную. 

Ответ был полезен?


Какие услуги и тарифы есть для роуминга?

Подключи услугу с пакетом ГБ и минут в роуминге, сроком на 30 дней. Это выгоднее! Выбирай их здесь.

Ответ был полезен?


Какие настройки нужно сделать для Android устройств перед отъездом?

1. Проверь активна ли кнопка «Данные в роуминге» в настройках телефона: зайди в «Настройки» –> «Мобильные сети» –> «Данные в роуминге» –> Включить.
2. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz
Остальные поля не заполняй, перезагрузи телефон.

Внимание! В зависимости от модели смартфона и версии операционной системы, путь в настройках может отличаться.
Не забудь отключить автообновление приложений в настройках телефона.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты