Оплата Google Play
Мобильный оператор Tele2 стремится упрощать и делать удобнее пользование смартфонами и планшетами для всех своих абонентов. Небольшим новым шагом для этого стало введение платежей в маркетплейсе Google Play напрямую со счёта SIM. С этой функцией легко оплачивать игры, приложения, музыку, книги или другой контент из магазина приложений. Больше не требуется информация о дебетовой карте: настройте способ оплаты один раз в Google Play, и плата за покупку будет автоматически списана с вашего баланса. Услуга доступна физическим лицам на территории Республики Казахстан.
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
УДОБНО
Просто пополни баланс!
Способ 1:
Способ 2
Есть ли лимиты на покупки в Play Market?
Максимальная сумма одной транзакции — 50 МРП, в сутки допускается совершение транзакций до 100 МРП.
Могу ли я покупать в Play Market с баланса Tele2?
Да, Вы легко можете совершать платежи в Play Market с мобильного баланса. Нужен только смартфон или планшет, в который установлена SIM-карта Tele2. Зайдите в Google Play Market и просто выберите «Оплата через Tele2/Altel» в разделе «Способ оплаты».
Могу ли я вернуть покупку и забрать свои деньги?
Чтобы вернуть покупку, откройте меню Play Market и выберите «Аккаунт» > «История покупок» > найдите в списке покупку и нажмите «Вернуть платеж». Возврат средств будет произведен на мобильный баланс в течение 30 рабочих дней.
Я заплатил за контент в Play Market, но ничего не получил... Что делать?
Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, Вы можете: связаться с поставщиком (разработчиком) контента; запросить возврат средств по клику сюда.
В течение какого времени я могу сделать возврат?
Период, в течение которого можно сделать возврат, зависит от купленного контента. Более подробно можно прочитать здесь.
Есть ли комиссия за платежи мобильным балансом в Play Market?
Никаких комиссий при оплате с баланса Tele2 не существует. Вы платите только за контент Play Market.
Баланса достаточно, а оплата не проходит… Почему?
Возможные причины:
1. У Вас корпоративный номер.
2. Услуга недоступна на Вашем тарифе.
3. Вы ещё не израсходовали со своего номера 500 тг.
4. Произошёл технический сбой. Попробуйте повторить операцию позже.
При оплате с баланса Tele2 Play Market запрашивает какой-то пароль.
При оплате с баланса Tele2 нужно ввести пароль от учетной записи Google (почты/ электронного адреса Gmail). Если Вы забыли свой пароль, восстановите его здесь.
Как отключить способ оплаты мобильным балансом?
Откройте меню Play Market и выберите «Способы оплаты» > «Другие настройки платежей» > далее в браузере откроется сайт pay.google.com > найдите способ оплаты с Tele2/Altel и нажмите кнопку «Удалить». Подтвердите, нажав кнопку «Удалить» ещё раз.
Могу ли я совершать покупки в Play Market при нулевом или недостаточном балансе?
Баланс для покупки в Google Play Market должен быть положительным и достаточным для покупки.
Безопасно ли совершать покупки в Play Market с баланса Tele2?
Да, оплачивать с баланса безопасно. Перед совершением платежа Google Play Market предлагает ввести пароль от учетной записи Google, тем самым подтвердив, что платеж совершается именно Вами.
Как совершать покупку в Play Market с двухсимочного телефона?
Два возможных способа:
Как посмотреть детализацию покупок с баланса?
Историю и детали покупок всегда можно посмотреть в приложении «Tele2» или в Личном кабинете на сайте https://tele2.kz/