Оплата Google Play
Мобильный оператор Tele2 стремится упрощать и делать удобнее пользование смартфонами и планшетами для всех своих абонентов. Небольшим новым шагом для этого стало введение платежей в маркетплейсе Google Play напрямую со счёта SIM. С этой функцией легко оплачивать игры, приложения, музыку, книги или другой контент из магазина приложений. Больше не требуется информация о дебетовой карте: настройте способ оплаты один раз в Google Play, и плата за покупку будет автоматически списана с вашего баланса. Услуга доступна физическим лицам на территории Республики Казахстан.
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
УДОБНО
Просто пополни баланс!
БЫСТРО
Купил и контент тут же твой!
БЕЗОПАСНО
Никаких карт и CVV-кодов!
Способ 1:
Способ 2
Есть ли комиссия за платежи мобильным балансом в Play Market?
Никаких комиссий при оплате с баланса Tele2 не существует. Вы платите только за контент Play Market.
Могу ли я покупать в Play Market с баланса Tele2?
Да, Вы легко можете совершать платежи в Play Market с мобильного баланса. Нужен только смартфон или планшет, в который установлена SIM-карта Tele2. Зайдите в Google Play Market и просто выберите «Оплата через Tele2/Altel» в разделе «Способ оплаты».
Могу ли я вернуть покупку и забрать свои деньги?
Чтобы вернуть покупку, откройте меню Play Market и выберите «Аккаунт» > «История покупок» > найдите в списке покупку и нажмите «Вернуть платеж». Возврат средств будет произведен на мобильный баланс в течение 30 рабочих дней.
Я заплатил за контент в Play Market, но ничего не получил... Что делать?
Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, Вы можете: связаться с поставщиком (разработчиком) контента; запросить возврат средств по клику сюда.
В течение какого времени я могу сделать возврат?
Период, в течение которого можно сделать возврат, зависит от купленного контента. Более подробно можно прочитать здесь.
Есть ли лимиты на покупки в Play Market?
Максимальная сумма одной транзакции — 50 МРП, в сутки допускается совершение транзакций до 100 МРП.
Баланса достаточно, а оплата не проходит… Почему?
Возможные причины:
1. У Вас корпоративный номер.
2. Услуга недоступна на Вашем тарифе.
3. Вы ещё не израсходовали со своего номера 500 тг.
4. Произошёл технический сбой. Попробуйте повторить операцию позже.
Как отключить способ оплаты мобильным балансом?
Откройте меню Play Market и выберите «Способы оплаты» > «Другие настройки платежей» > далее в браузере откроется сайт pay.google.com > найдите способ оплаты с Tele2/Altel и нажмите кнопку «Удалить». Подтвердите, нажав кнопку «Удалить» ещё раз.
При оплате с баланса Tele2 Play Market запрашивает какой-то пароль.
При оплате с баланса Tele2 нужно ввести пароль от учетной записи Google (почты/ электронного адреса Gmail). Если Вы забыли свой пароль, восстановите его здесь.
Могу ли я совершать покупки в Play Market при нулевом или недостаточном балансе?
Баланс для покупки в Google Play Market должен быть положительным и достаточным для покупки.
Как совершать покупку в Play Market с двухсимочного телефона?
Два возможных способа:
Безопасно ли совершать покупки в Play Market с баланса Tele2?
Да, оплачивать с баланса безопасно. Перед совершением платежа Google Play Market предлагает ввести пароль от учетной записи Google, тем самым подтвердив, что платеж совершается именно Вами.
Как посмотреть детализацию покупок с баланса?
Историю и детали покупок всегда можно посмотреть в приложении «Tele2» или в Личном кабинете на сайте https://tele2.kz/