google

Loading FillerLoading Filler

Оплата Google Play

Оплата Google Play

Мобильный оператор Tele2 стремится упрощать и делать удобнее пользование смартфонами и планшетами для всех своих абонентов. Небольшим новым шагом для этого стало введение платежей в маркетплейсе Google Play напрямую со счёта SIM. С этой функцией легко оплачивать игры, приложения, музыку, книги или другой контент из магазина приложений. Больше не требуется информация о дебетовой карте: настройте способ оплаты один раз в Google Play, и плата за покупку будет автоматически списана с вашего баланса. Услуга доступна физическим лицам на территории Республики Казахстан.

Что нужно, чтобы услуга работала

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

Как подключить

Способ 1:

Способ 2


Phone

Часто задаваемые вопросы

Есть ли лимиты на покупки в Play Market?

Максимальная сумма одной транзакции — 50 МРП, в сутки допускается совершение транзакций до 100 МРП.  


Могу ли я покупать в Play Market с баланса Tele2?

Да, Вы легко можете совершать платежи в Play Market с мобильного баланса. Нужен только смартфон или планшет, в который установлена SIM-карта Tele2. Зайдите в Google Play Market и просто выберите «Оплата через Tele2/Altel» в разделе «Способ оплаты».


Могу ли я вернуть покупку и забрать свои деньги?

Чтобы вернуть покупку, откройте меню Play Market и выберите «Аккаунт» > «История покупок» > найдите в списке покупку и нажмите «Вернуть платеж». Возврат средств будет произведен на мобильный баланс в течение 30 рабочих дней.


Я заплатил за контент в Play Market, но ничего не получил... Что делать?

Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, Вы можете: связаться с поставщиком (разработчиком) контента; запросить возврат средств по клику сюда.


В течение какого времени я могу сделать возврат?

Период, в течение которого можно сделать возврат, зависит от купленного контента. Более подробно можно прочитать здесь.


Есть ли комиссия за платежи мобильным балансом в Play Market?

Никаких комиссий при оплате с баланса Tele2 не существует. Вы платите только за контент Play Market.


Баланса достаточно, а оплата не проходит… Почему?

Возможные причины: 

1. У Вас корпоративный номер.
2. Услуга недоступна на Вашем тарифе.
3. Вы ещё не израсходовали со своего номера 500 тг.
4. Произошёл технический сбой. Попробуйте повторить операцию позже.


При оплате с баланса Tele2 Play Market запрашивает какой-то пароль.

При оплате с баланса Tele2 нужно ввести пароль от учетной записи Google (почты/ электронного адреса Gmail). Если Вы забыли свой пароль, восстановите его здесь.


Как отключить способ оплаты мобильным балансом?

Откройте меню Play Market и выберите «Способы оплаты» > «Другие настройки платежей» > далее в браузере откроется сайт pay.google.com > найдите способ оплаты с Tele2/Altel и нажмите кнопку «Удалить». Подтвердите, нажав кнопку «Удалить» ещё раз.


Могу ли я совершать покупки в Play Market при нулевом или недостаточном балансе?

Баланс для покупки в Google Play Market должен быть положительным и достаточным для покупки. 


Безопасно ли совершать покупки в Play Market с баланса Tele2?

Да, оплачивать с баланса безопасно. Перед совершением платежа Google Play Market предлагает ввести пароль от учетной записи Google, тем самым подтвердив, что платеж совершается именно Вами.


Как совершать покупку в Play Market с двухсимочного телефона?

  1. Во время подключения или первой оплаты необходимо отключить на время вторую SIM-карту (Другого оператора). После успешной оплаты Вы сможете вернуть её на место. 

Два возможных способа:

  1. Зайдите в «Настройки SIM-карт и мобильные сети» своего смартфона, выберите вторую SIM и отключите. Теперь можно подключить оплату Tele2 в Play Market и совершить первую покупку. Не забудьте включить отключенную SIM карту в настройках смартфона.
  2. Вытащите из лотка SIM-карт вторую SIM. После успешного подключения или первой успешной оплаты в Play Market верните её на место.

Как посмотреть детализацию покупок с баланса?

Историю и детали покупок всегда можно посмотреть в приложении «Tele2» или в Личном кабинете на сайте https://tele2.kz/