google

Loading FillerLoading Filler

Оплата Google Play

Оплата Google Play

Мобильный оператор Tele2 стремится упрощать и делать удобнее пользование смартфонами и планшетами для всех своих абонентов. C 1 по 31 октября Tele2 дарит 10 GB каждому абоненту за первую покупку в Play Market. Небольшим новым шагом для этого стало введение платежей в маркетплейсе Google Play напрямую со счёта SIM. С этой функцией легко оплачивать игры, приложения, музыку, книги или другой контент из магазина приложений. Больше не требуется информация о дебетовой карте: настройте способ оплаты один раз в Google Play, и плата за покупку будет автоматически списана с вашего баланса. Услуга доступна физическим лицам на территории Республики Казахстан.

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

УДОБНО

УДОБНО

Просто пополни баланс!

БЕЗОПАСНО

БЕЗОПАСНО

Никаких карт и CVV-кодов!

БЫСТРО

БЫСТРО

Купил и контент тут же твой!

Как пользоваться

Способ 1

Способ 2:


Phone

Часто задаваемые вопросы

Могу ли я покупать в Play Market с баланса Tele2?

Да, Вы легко можете совершать платежи в Play Market с мобильного баланса. Нужен только смартфон или планшет, в который установлена SIM-карта Tele2. Зайдите в Google Play Market и просто выберите «Оплата через Tele2/Altel» в разделе «Способ оплаты».


Могу ли я совершать покупки в Play Market при нулевом или недостаточном балансе?

Баланс для покупки в Google Play Market должен быть положительным и достаточным для покупки. 


Безопасно ли совершать покупки в Play Market с баланса Tele2?

Да, оплачивать с баланса безопасно. Перед совершением платежа Google Play Market предлагает ввести пароль от учетной записи Google, тем самым подтвердив, что платеж совершается именно Вами.


При оплате с баланса Tele2 Play Market запрашивает какой-то пароль.

При оплате с баланса Tele2 нужно ввести пароль от учетной записи Google (почты/ электронного адреса Gmail). Если Вы забыли свой пароль, восстановите его здесь.


Как совершать покупку в Play Market с двухсимочного телефона?

  1. Во время подключения или первой оплаты необходимо отключить на время вторую SIM-карту (Другого оператора). После успешной оплаты Вы сможете вернуть её на место. 

Два возможных способа:

  1. Зайдите в «Настройки SIM-карт и мобильные сети» своего смартфона, выберите вторую SIM и отключите. Теперь можно подключить оплату Tele2 в Play Market и совершить первую покупку. Не забудьте включить отключенную SIM карту в настройках смартфона.
  2. Вытащите из лотка SIM-карт вторую SIM. После успешного подключения или первой успешной оплаты в Play Market верните её на место.

Есть ли комиссия за платежи мобильным балансом в Play Market?

Никаких комиссий при оплате с баланса Tele2 не существует. Вы платите только за контент Play Market.


Как посмотреть детализацию покупок с баланса?

Историю и детали покупок всегда можно посмотреть в приложении «Tele2» или в Личном кабинете на сайте https://tele2.kz/    


Есть ли лимиты на покупки в Play Market?

Максимальная сумма одной транзакции — 50 МРП, в сутки допускается совершение транзакций до 100 МРП.  


Я заплатил за контент в Play Market, но ничего не получил... Что делать?

Если контент, купленный в приложении, недоступен, не работает или не скачивается, Вы можете: связаться с поставщиком (разработчиком) контента; запросить возврат средств по клику сюда.


Могу ли я вернуть покупку и забрать свои деньги?

Чтобы вернуть покупку, откройте меню Play Market и выберите «Аккаунт» > «История покупок» > найдите в списке покупку и нажмите «Вернуть платеж». Возврат средств будет произведен на мобильный баланс в течение 30 рабочих дней.


В течение какого времени я могу сделать возврат?

Период, в течение которого можно сделать возврат, зависит от купленного контента. Более подробно можно прочитать здесь.


Баланса достаточно, а оплата не проходит… Почему?

Возможные причины: 

1. У Вас корпоративный номер.
2. Услуга недоступна на Вашем тарифе.
3. Вы ещё не израсходовали со своего номера 500 тг.
4. Произошёл технический сбой. Попробуйте повторить операцию позже.


Как отключить способ оплаты мобильным балансом?

Откройте меню Play Market и выберите «Способы оплаты» > «Другие настройки платежей» > далее в браузере откроется сайт pay.google.com > найдите способ оплаты с Beeline и нажмите кнопку «Удалить». Подтвердите, нажав кнопку «Удалить» ещё раз.