Выгодный

Loading FillerLoading Filler

Звонки

Мобильный интернет

SMS

Комфортно с «Выгодным»

Звонки в Узбекистан

Как подключить

Перевод ресурсов

Условия

Нужно знать

Ежедневный пакет


Звонки

teleCommunicationCall
Звонки на номера других операторов РК и на городские

50 мин


teleCommunicationCall
Внутри сети Tele2 и ALTEL

UNLIM

Мобильный интернет

altelMapPlaneLine
Объем интернет трафика

7 ГБ


altelMapPlaneLine
5G интернет

7 ГБ

SMS

teleCommunicationSmsOutlined
SMS между Tele2 и ALTEL

0 SMS


teleCommunicationSmsOutlined
SMS на сети других операторов РК

18 ₸/SMS


teleCommunicationSmsOutlined
SMS между Tele2 и ALTEL если не списана абон. плата

18 ₸/SMS


teleCommunicationSmsOutlined
SMS на сети зарубежных операторов

29 ₸/SMS

Комфортно с «Выгодным»

1. «Расти с нами»

Абоненты Tele2 могут получать бонусные гигабайты за каждое списание абонентской платы или переподключение тарифа. И с каждым своевременным списанием, бонусные гигабайты всё больше.

Акция «Расти с нами» действует до 31 декабря 2023 года. 

 

2. Услуга «Выгодно вместе»

Объединяйтесь с друзьями и получайте скидки до 20% с услугой "Выгодно вместе"!

 

3. Перенос ресурсов

На тарифе «Выгодный» есть функция переноса неизрасходованных ресурсов.

 

4. Возврат с роуминга 

Раньше весь трафик из роуминг-пакетов можно было потратить только заграницей. Теперь гигабайты, которые вы не успели использовать, возвращаются домой вместе с вами! Остатки трафика переносятся при подключении пакета «ProСтраны».

Звонки в Узбекистан

Платите в первые 10 минут разговоров по 25 тенге/минуту, а с 11-й минуты — по 35 тенге/минуту. Услуга действует до 31 декабря 2023.

  • Подключайте бесплатно в мобильном приложении или по команде: *486#.
  • Услуга работает при оплаченном тарифе.

Как подключить

  • Смена тарифного плана на номере — бесплатно.
  • Переподключение тарифного плана – 0 тенге.
  • Длительность соединения – до 60 минут.

Проверка остатка бонусов

*123*1*3#

Переподключения тарифного плана

*121*0#

Подключить тарифный план «Выгодный» за 2790

*122*95#

Перевод ресурсов

Условия

Услуга «Перевод ресурсов» предоставляется бесплатно для абонентов тарифной линейки «Выгодный» и только при условии списания абонентской платы за тарифный план.

Получать пакеты ГБ и минут могут абоненты следующих тарифных планов.

Услуга доступна для абонентов указанных тарифных планов, ее не нужно подключать дополнительно.

 

Срок действия переданных ГБ и минут – 7 дней.

Абонент, получивший гигабайты или минуты, может продлить  их срок до 14 дней за отдельную плату – 590 тенге.

 

Как передать Гигабайты и минуты

Воспользоваться услугой можно в личном кабинете, в приложении «Tele2» или с помощью USSD-команд:

  • Передать минуты абоненту Tele2 – *782*<номер получателя в формате 7ХХХХХХХХХ>*<количество минут для передачи>#
  • Передать ГБ абоненту Tele2 – *783*<номер получателя в формате 7ХХХХХХХХХ>*<количество ГБ для передачи>#
  • Для отмены переданных минут в течение 60 секунд после перевода, отправить команду: *782*0*1#
  • Для отмены переданных Гб в течение 60 секунд после перевода, отправить команду: *783*0*1#

 

Важно!

  • После передачи ГБ или минут, объем, доступный абоненту передавшему ГБ или минуты, уменьшается на соответствующий размер переданного пакета.
  • Минимальный размер ресурса для передачи – 0.5 ГБ и 3 минуты
  • Минимальное количество ГБ и минут (неснижаемый остаток), которое должно оставаться после передачи – 1 ГБ и 10 минут
  • Для перевода интернет-трафика через USSD команду доступны только целые значения в Гб. К примеру: 1 ГБ, 2 ГБ, 3 ГБ и т.д.
  • Отмена переданных ресурсов (ГБ или минуты) доступно в течение 60 секунд после перевода.

 

Можно передавать:

  • ГБ и минуты основного пакета, включенного в тарифный план;
  • ГБ и минуты, перенесенные в рамках услуги «Перенос остатков»;
  • ГБ и минуты, полученные в рамках услуги «Обмен ресурсов».

 

Для получателей:

В первую очередь расходуются полученные ГБ и минуты, далее – пакет интернета и минут, включенный в тарифный план.

Получать/принимать ресурсы (ГБ или минуты) возможно от нескольких отправителей и использование полученных ресурсов возможно без списания ежемесячной абонентской платы по тарифу.

Просмотр информации по количеству, сроку действия и продление срока жизни полученных ресурсов (ГБ или минуты) доступно в личном кабинете, в приложении «Tele2» или с помощью USSD-команд:

  • Команда для продления полученных минут на 14 дней за 590 тенге: *782*1*14#
  • Команда для продления полученных ГБ на 14 дней за 590 тенге: *783*1*14#
  • Команда для проверки количества и срока действия ресурсов: *123*1*3#
  • Команда для удаления/отключения полученных минут: *796#
  • Команда для удаления/отключения полученных ГБ: *795#

Важно!

  • Срок действия полученных ГБ и минут – 7 дней.
  • В случае получения ресурсов одного типа несколько раз, когда есть действующий полученный ресурс (ГБ или минуты), полученные ресурсы (ГБ или минуты) суммируются и срок жизни автоматически пролонгируется с момента поступления нового полученного ресурса.
  • Полученные ГБ и минуты не подлежать дальнейшей передаче и их невозможно обменять в рамках услуги «Обмен ресурсов».
  • Остатки полученных ресурсов (ГБ или минуты) на следующий расчетный период не переносятся, даже если на тарифном плане получателя предусмотрена услуга «Перенос остатков».
  • Полученные минуты расходуются только на звонки другим операторам связи - Kcell, Activ, Beeline, IZI и городские.
  • В одном расчетном периоде абонент может получить не более 50 ГБ и 200 минут.
  • При продлении срока жизни полученных ресурсов (ГБ или минут) за 590 тенге на 14 дней, продление будет произведено с последнего дня действия полученных ресурсов (ГБ или минут).

В случае перехода на тарифный план, на котором недоступно получение ресурсов (ГБ и минуты), услуга отключается, при этом все имеющиеся полученные ресурсы (ГБ и минуты) сгорают без возможности восстановления.

Продлить полученные Гб

*783*1*14#

Условия

  1. К обмену доступны следующие ресурсы:
    • мин. звонков на других мобильных операторов и городские номера в Казахстане
    • ГБ интернет трафика
    • SMS внутри сети

    Обменный курс
    10 минут на др.операторов РК = 50 SMS внутри сети = 1 ГБ
    Обмен производится бесплатно.


  2. Абонентская плата списывается 1 раз в 30 дней.
    Если в день списания абонентской платы на счёте недостаточно средств, а также, в случае превышения объема ресурсов, на тарифном плане действуют следующие условия:
    Исходящие звонки на номера Tele2, при не списании абонентской платы – 18 тенге за минуту, при превышении - 18 тенге;
    Исходящие звонки на номера других мобильных операторов, при не списании абонентской платы - 18 тенге за минуту, при превышении - 18 тенге;
    SMS - 18 тенге;
    Интернет не доступен. Восстановить ресурсы в рамках тарифного плана можно переподключив тарифный план , подключив дополнительный интернет пакет или обменять оставшиеся ресурсы на Интернет.
    Указанные тарифные планы действительны на всей территории Республики Казахстан вне зависимости от домашнего региона.
    В случае смены или переподключении тарифного плана неиспользованные, ресурсы обнуляются.
    Снятие абонентской платы происходит по времени Астаны.
  3. Абонент не использует предоставленный Абонентский номер для организации и проведения лотерей, голосований, викторин, рекламы и других мероприятий, приводящих к нарушению прав третьих лиц, работоспособности оборудования и устройств связи. Абонент не вправе без письменного согласия Оператора использовать шлюзы специальные технические устройства/средства/программы для предоставления доступа к услугам связи, оказываемым иными операторами связи (в том числе фиксированной связи) и Интернет/IP телефонии.

    В случае выявления нарушений условий Публичного договора, абонентами тарифных планов «Выгодный», оператор имеет право переводить указанных абонентов на иной тарифный план.
    Все исходящие вызовы между абонентами с номеров пользователей услуг под товарным знаком Tele2 не тарифицируются.
  4. Длительность соединения – до 60 минут

Нужно знать

Если в день списания абонентской платы на счёте недостаточно средств, а также, в случае превышения объема ресурсов, на тарифном плане действуют следующие условия:
  • Исходящие звонки на номера Tele2, при не списании абонентской платы – 18 тенге за минуту, при превышении - 18 тенге;
  • Исходящие звонки на номера других мобильных операторов, при не списании абонентской платы - 18 тенге за минуту, при превышении - 18 тенге;
  • SMS Tele2/Altel - 18 тенге; др. операторов - 18 тенге;
  • Интернет не доступен. Восстановить ресурсы в рамках тарифного плана можно переподключив тарифный план, подключив дополнительный интернет-пакет или обменять оставшиеся ресурсы на Интернет;
  • Для списания суммы при досрочном переподключении тарифного плана необходимо набрать *121*0#.
  • При смене тарифного плана на другой неиспользованные ресурсы сгорают.

Ежедневный пакет

Если по тарифному плану основная абонентская плата не списана, то автоматически подключается Ежедневный пакет.
Если средств недостаточно для списания по ежедневному пакету, то тарификация идёт как при НЕсписании основной абонентской платы по тарифному плану.
 
Важно! При переходе на тарифные планы «Выгодный» с любого действующего или архивного тарифного плана первое списание за ежедневный пакет осуществляется только после истечения 24 часов с момента перехода на новый тарифный план. До истечения 24 часов с момента перехода на новый тариф и при недостаточности средств на балансе для списания полной абон.платы, тарификация проходит как при НЕ списании полной абон.платы.
 
При списании ежедневной абонентской платы доступно следующее:
  Ежедневный пакет для «Выгодного» 2790
Срок действия 1 день
Плата, тг с НДС 270
Объем голосового пакета на других операторов РК, включая на городские номера, мин 15
Объем интернет пакета, МБ 512
Звонки на номера Tele2/ALTEL при списании АП Безлимитно
Команда на отключение *258*1#
Команда на подключение *258*0#
Команда на переподключение *258*2#
Указанные тарифные планы действительны на всей территории Республики Казахстан вне зависимости от домашнего региона.
В случае смены тарифного плана неиспользованные ресурсы обнуляются.
Снятие абонентской платы происходит по времени Астаны.