Твои правила

Loading FillerLoading Filler

Звонки

Мобильный интернет

SMS

Выгодно на "Твоих правилах"

Как подключить

Перевод ресурсов

Нужно знать

Ежедневный пакет


Звонки

teleCommunicationCall
Звонки на номера других операторов РК и на городские

50 мин


teleCommunicationCall
Внутри сети Tele2 и ALTEL

UNLIM

Мобильный интернет

teleMapPlacesEarthWest
Интернет

6 ГБ


teleMapPlacesEarthWest
Образовательные сервисы

UNLIM

SMS

teleCommunicationSmsOutlined
SMS между Tele2 и ALTEL

0 SMS


teleCommunicationSmsOutlined
SMS на сети других операторов РК

18 ₸/SMS


teleCommunicationSmsOutlined
SMS на сети зарубежных операторов

29 ₸/SMS

Выгодно на "Твоих правилах"

1. «Расти с нами»

Абоненты Tele2 могут получать бонусные гигабайты за каждое списание абонентской платы или переподключение тарифа. И с каждым своевременным списанием, бонусные гигабайты всё больше.

Акция «Расти с нами» действует до 31 декабря 2023 года.

 

2. Услуга «Выгодно вместе»

Объединяйтесь с друзьями и получайте скидки до 20% с услугой "Выгодно вместе"!

 

3. Перенос ресурсов

На тарифном плане «Твои правила» есть функция переноса неизрасходованных ресурсов.

 

4. Образовательные сервисы

С 03.02.2021 года на тарифном плане по умолчанию доступны Образовательные сервисы.

Как подключить

  • Смена тарифного плана на номере — бесплатно.
  • Переподключение тарифного плана – 0 тенге.
  • Длительность соединения – до 60 минут.

Узнать свой тарифный план

*121#

Переподключения тарифного плана

*121*0#

Проверка остатка бонусов

*123*1*3#

Перевод ресурсов

Это действительно просто! Теперь в тарифной линейке «Твои правила» от Tele2 ты можешь передавать свои Гигабайты и Минуты тому, кому они нужны прямо сейчас.

Условия

Услуга «Перевод ресурсов» предоставляется бесплатно для абонентов тарифной линейки «Твои правила» и только при условии списания абонентской платы за тарифный план.

Получать пакеты ГБ и минут могут абоненты следующих тарифных планов.

Услуга доступна для абонентов указанных тарифных планов, ее не нужно подключать дополнительно.

 

Срок действия переданных ГБ и минут – 7 дней.

Абонент, получивший гигабайты или минуты, может продлить  их срок до 14 дней за отдельную плату – 590 тенге.

 

Как передать Гигабайты и минуты

Воспользоваться услугой можно в личном кабинете, в приложении «Tele2» или с помощью USSD-команд:

  • Передать минуты абоненту Tele2 – *782*<номер получателя в формате 7ХХХХХХХХХ>*<количество минут для передачи>#
  • Передать ГБ абоненту Tele2 – *783*<номер получателя в формате 7ХХХХХХХХХ>*<количество ГБ для передачи>#
  • Для отмены переданных минут в течение 60 секунд после перевода, отправить команду: *782*0*1#
  • Для отмены переданных Гб в течение 60 секунд после перевода, отправить команду: *783*0*1#

 

Важно!

  • После передачи ГБ или минут, объем, доступный абоненту передавшему ГБ или минуты, уменьшается на соответствующий размер переданного пакета.
  • Минимальный размер ресурса для передачи – 0.5 ГБ и 3 минуты
  • Минимальное количество ГБ и минут (неснижаемый остаток), которое должно оставаться после передачи – 1 ГБ и 10 минут
  • Для перевода интернет-трафика через USSD команду доступны только целые значения в Гб. К примеру: 1 ГБ, 2 ГБ, 3 ГБ и т.д.
  • Отмена переданных ресурсов (ГБ или минуты) доступно в течение 60 секунд после перевода.

 

Можно передавать:

  • ГБ и минуты основного пакета, включенного в тарифный план;
  • ГБ и минуты, перенесенные в рамках услуги «Перенос остатков»;
  • ГБ и минуты, полученные в рамках услуги «Обмен ресурсов».

 

Для получателей:

В первую очередь расходуются полученные ГБ и минуты, далее – пакет интернета и минут, включенный в тарифный план.

Получать/принимать ресурсы (ГБ или минуты) возможно от нескольких отправителей и использование полученных ресурсов возможно без списания ежемесячной абонентской платы по тарифу.

Просмотр информации по количеству, сроку действия и продление срока жизни полученных ресурсов (ГБ или минуты) доступно в личном кабинете, в приложении «Tele2» или с помощью USSD-команд:

  • Команда для продления полученных минут на 14 дней за 590 тенге: *782*1*14#
  • Команда для продления полученных ГБ на 14 дней за 590 тенге: *783*1*14#
  • Команда для проверки количества и срока действия ресурсов: *123*1*3#
  • Команда для удаления/отключения полученных минут: *796#
  • Команда для удаления/отключения полученных ГБ: *795#

Важно!

  • Срок действия полученных ГБ и минут – 7 дней.
  • В случае получения ресурсов одного типа несколько раз, когда есть действующий полученный ресурс (ГБ или минуты), полученные ресурсы (ГБ или минуты) суммируются и срок жизни автоматически пролонгируется с момента поступления нового полученного ресурса.
  • Полученные ГБ и минуты не подлежать дальнейшей передаче и их невозможно обменять в рамках услуги «Обмен ресурсов».
  • Остатки полученных ресурсов (ГБ или минуты) на следующий расчетный период не переносятся, даже если на тарифном плане получателя предусмотрена услуга «Перенос остатков».
  • Полученные минуты расходуются только на звонки другим операторам связи - Kcell, Activ, Beeline, IZI и городские.
  • В одном расчетном периоде абонент может получить не более 50 ГБ и 200 минут.
  • При продлении срока жизни полученных ресурсов (ГБ или минут) за 590 тенге на 14 дней, продление будет произведено с последнего дня действия полученных ресурсов (ГБ или минут).

В случае перехода на тарифный план, на котором недоступно получение ресурсов (ГБ и минуты), услуга отключается, при этом все имеющиеся полученные ресурсы (ГБ и минуты) сгорают без возможности восстановления.

 

 

 

Продлить полученные Гб

*783*1*14#

Нужно знать

Если в день списания абонентской платы на счёте недостаточно средств, а также, в случае превышения объема ресурсов, на тарифном плане действуют следующие условия:
  • Исходящие звонки на номера Tele2, при не списании абонентской платы – 18 тенге за минуту, при превышении - 18 тенге;
  • Исходящие звонки на номера других мобильных операторов, при не списании абонентской платы - 18 тенге за минуту, при превышении - 18 тенге;
  • SMS Tele2/ALTEL - 18 тенге; др. операторов - 18 тенге;
  • Интернет не доступен. Восстановить ресурсы в рамках тарифного плана можно переподключив тарифный план, подключив дополнительный интернет-пакет или обменять оставшиеся ресурсы на Интернет;
  • Для списания суммы при досрочном переподключении тарифного плана необходимо набрать *121*0#.
  • При смене тарифного плана на другой неиспользованные ресурсы сгорают.
 

Ежедневный пакет

Если по тарифному плану основная абонентская плата не списана, то автоматически подключается Ежедневный пакет.
Если средств недостаточно для списания по ежедневному пакету, то тарификация идёт как при НЕсписании основной абонентской платы по тарифному плану.
 
Важно! При переходе на тарифные планы «Твои правила» с любого действующего или архивного тарифного плана первое списание за ежедневный пакет осуществляется только после истечения 24 часов с момента перехода на новый тарифный план. До истечения 24 часов с момента перехода на новый тариф и при недостаточности средств на балансе для списания полной абон.платы, тарификация проходит как при НЕ списании полной абон.платы.
 
При списании ежедневной абонентской платы доступно следующее:
  Ежедневный пакет для «Твои правила» 2490
Срок действия 1 день
Плата, тг с НДС 110
Объем голосового пакета на других операторов РК, включая на городские номера, мин 3 мин
Объем интернет пакета, МБ 300
SMS на номера Tele2/ALTEL при списании АП 10
Звонки на номера Tele2/ALTEL при списании АП Безлимитно
Команда на отключение *258*1#
Команда на подключение *258*0#
Команда на переподключение *258*2#
Указанные тарифные планы действительны на всей территории Республики Казахстан вне зависимости от домашнего региона.
В случае смены тарифного плана неиспользованные ресурсы обнуляются.
Снятие абонентской платы происходит по Астанинскому времени.