Оставайтесь на связи в любой точке мира. Чтобы услуга работала правильно, подключите роуминг в Казахстане. Если вы купили новую симку, активируйте её также до отъезда. Цены указаны с НДС.
Услуг по выбранной стране нет
Подключить услугу «Международный роуминг» по команде: *125*1#
Проверить поле APN в настройках телефона, необходимо прописать internet.tele2.kz
Включить кнопку «Данные в роуминге» в настройках телефона
Есть несколько способов:
Мы рекомендуем подключать роуминг до выезда за границу. Но если вдруг забыли — не страшно, в поездке тоже можно. Воспользуйтесь приложением Tele2, позвоните в контакт-центр или напишите в WhatsApp или Telegram. Звонки в кол-центр с номера Tele2 в роуминге бесплатны. Подключить роуминг за границей через команду *125*1# не получится.
Звонки в контакт-центр с номера Tele2 в роуминге бесплатны. Подключить роуминг за границей через команду *125*1# не получится
Воспользуйтесь приложением Tele2 — там всё просто:
Просто набирайте номер через +, например:
+7 (707) ХХХ ХХ ХХ — звонок на мобильный в Казахстане
+7 (727) ХХХ ХХ ХХ — звонок на городской в Алматы
Убедись, что:
1. У тебя включена услуга «Роуминг». Можно проверить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan или у оператора позвонив в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номере Tele2 в роуминге).
2. Проверь правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz (остальные поля оставь пустыми, перезагрузи телефон).
3. Включи кнопку «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» в настройках телефона.
4. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК и на балансе сумма больше 0 тг.
Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).
Подключить услугу «Международный роуминг» по команде: *125*1#
Проверить поле APN в настройках телефона, необходимо прописать internet.tele2.kz
Включить кнопку «Данные в роуминге» в настройках телефона
Есть несколько способов:
Мы рекомендуем подключать роуминг до выезда за границу. Но если вдруг забыли — не страшно, в поездке тоже можно. Воспользуйтесь приложением Tele2, позвоните в контакт-центр или напишите в WhatsApp или Telegram. Звонки в кол-центр с номера Tele2 в роуминге бесплатны. Подключить роуминг за границей через команду *125*1# не получится.
Звонки в контакт-центр с номера Tele2 в роуминге бесплатны. Подключить роуминг за границей через команду *125*1# не получится
Воспользуйтесь приложением Tele2 — там всё просто:
Просто набирайте номер через +, например:
+7 (707) ХХХ ХХ ХХ — звонок на мобильный в Казахстане
+7 (727) ХХХ ХХ ХХ — звонок на городской в Алматы
Убедись, что:
1. У тебя включена услуга «Роуминг». Можно проверить в мобильном приложении Tele2 Kazakhstan или у оператора позвонив в колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номере Tele2 в роуминге).
2. Проверь правильно ли прописаны настройки интернета в роуминге. Зайди в «Настройки» –> «Сотовая связь» –> «Сотовая сеть передачи данных» –> если поле APN пустое вписываем: internet.tele2.kz (остальные поля оставь пустыми, перезагрузи телефон).
3. Включи кнопку «Роуминг данных»/«Данные в роуминге» в настройках телефона.
4. Убедись, что у тебя списана абонплата за мобильный тариф в РК и на балансе сумма больше 0 тг.
Если проблема не решена - напиши нам на WhatsApp или Telegram или позвони колл-центр по номеру +7 707 000 0707 (звонок бесплатный с номера Tele2 в роуминге).