Loading FillerLoading Filler

Помощь и частые вопросы

Детализация, баланс и оплата
Как я могу получить детализацию по номеру?

Для твоего удобства и комфорта мы предлагаем тебе следующие способы получения детализации:
• в Личном кабинете
• в Мобильном приложении
• в офисах продаж и обслуживания

Ответ был полезен?


Как я могу проверить расход моего трафика и баланса?

В разделе «Детализация» ты найдёшь подробную расшифровку всех интернет-сессий, количество потраченного трафика и время выхода в интернет. Историю посещания сайтов можно посмотреть в историибраузера, мы её не отслеживаем.

Ответ был полезен?


Как я могу получить детализацию на личный почтовый ящик?

Это можно сделать, как в Салоне связи Tele2, заполнив заявление и предъявив документ, удостоверяющий личность, так и обратившись с заявлением на наш электронный адрес info@tele2.kz

Ответ был полезен?


Какова стоимость услуги?

Детализация счета за текущий месяц — 0 тенге, за предыдущий период – 200 тенге/месяц.
Максимальный период выдачи — 2 года (только если в течение этого времени ты был владельцем номера). 
Стоимость детализации на e-mail — 0 тенге.

Ответ был полезен?


Мне позвонили со скрытого номера — отобразится ли этот номер в детализации?

Да, такую информацию можно получить, если при звонке со скрытого номера состоялось соединение не менее 1 секунды. Номер телефона можно узнать в разделе «Детализация» в Личном кабинете. С услугой «Определитель скрытых номеров» ты можешь видеть номер абонента, который тебе звонит даже со скрытого номера! 

Ответ был полезен?


Как я могу получить детализацию в Личном кабинете?

Для получения детализации в Личном кабинете тебе необходимо зарегистрироваться.
Пройди регистрацию в онлайн кабинете и получи пароль удобным для тебя способом:
• путем получения его в виде SMS
• путем получения его на электронный адрес (в случае, если ты указал свой e-mail в регистрационной форме абонента)
• заполнив заявление на установку пароля в офисе продаж Tele2
• обратившись с заявлением на наш электронный адрес info@tele2.kz

Выбери вкладку «Детализация», затем период выгрузки данных и нажми «Ок», и выгрузится детализация всех расходов. Также ты можешь получить распечатку детализации в салоне связи Tele2 в твоём городе — при этом номер обязательно должен быть оформлен на твоё Ф.И.О за тот период, за который детализация запрашивается. Детализация за текущий месяц бесплатна, за предыдущий месяц 200 тенге. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Адреса и график работы салонов связи ты всегда можешь просмотреть на сайте www.tele2.kz в разделе «Обслуживание».

Ответ был полезен?


Как я могу получить детализацию в Салоне связи?

Детализация в салоне связи Tele2 предоставляется только по будням в период с 09:00 до 18:00
При обращении в салон связи Tele2 не забудь взять с собой:
если ты физическое лицо:
• Документ, удостоверяющий личность
• Заявление установленного образца (выдается специалистом Tele2)
если ты юридическое лицо:
• Письмо на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя и печатью организации, с указанием периода детализации и доверенного лица на получение детализации счета;
• Оригинал документа, удостоверяющего личность, доверенного лица.

Ответ был полезен?


Будет ли предоставлена детализация моему другу/знакомому/родным, если они обратятся в Салон связи с моими документами?

Детализация предоставляется только на зарегистрированные номера и при личном присутствии владельца номера. 
Если ты владелец номера, но, по каким-либо причинам не можешь подойти лично, получателю детализации необходимо иметь при себе нотариально заверенную доверенность на получение детализации счета и оригинал своего документа, удостоверяющего личность.
Детализация вызовов не предоставляется по факсу.

Ответ был полезен?


Как я могу проверить баланс?

Для проверки баланса набери команду *111#.

Ответ был полезен?


Как можно проверить, какие платные услуги подключены на моём номере и их стоимость?

Для проверки подключенных услуг набери команду *179#. 
Стоимость услуг Вы можете посомтреть на нашем сайте и в Мобильном приложении

Ответ был полезен?


Как я могу эффективно контролировать свои расходы?

Легко! Воспользуйся услугой «Экспресс-баланс»!
С услугой «Экспресс-баланс» ты можешь видеть состояние своего счета на экране мобильного телефона после любого его изменения. Сразу после совершенного звонка, отправленного сообщения или серфинга по сети ты получишь уведомление об остатке денежных средств на своем телефонном счете. Это позволит тебе контролировать расход средств, не совершая никаких дополнительных действий.

Ответ был полезен?


Я пополнил баланс не на тот номер, как вернуть деньги?

Вернуть ошибочно пополненный баланс можно:
1. Через Call-Center:
• ошибочный номер должен отличаться менее, чем на 4 цифры;
• необходимо сообщить дату, время и сумму ошибочного пополнения.
2. Через WhatsApp. Напиши нам и сообщи те же данные, мы вернем баланс сразу же, если ошибочный номер отличается менее, чем на 4 цифры. 
3. Салон связи. Необходимо обратиться в офис поддержки и обслуживания клиентов и написать заявление на предоставление возврата средств.
При себе необходимо иметь:
• удостоверение личности / паспорт;
• чек об оплате

Ответ был полезен?


Как подключить услугу «Экспресс-баланс» и какова ее стоимость?

Абонентская плата по услуге — 2 тенге / сутки.
Выбери для себя удобный способ подключения:
1. Набери команду *225*1#
2. В Личном кабинете; 
3. Отправь SMS с цифрой 1 на номер 225 

Ответ был полезен?


У меня закончился баланс, можно взять в долг?

Конечно! Воспользуйся услугой «Доверительный платёж», которая позволяет временно пополнить свой счёт!
Услуга доступна при балансе от 0 тенге. Срок действия: 3 дня (72 часа). Заемные средства и стоимость услуги могут быть списаны досрочно с суммы следующего пополнения баланса, при условии, что средств будет достаточно. 
Для подключения набери команду *141#. Максимальная доступная сумма и возможность подключения услуги зависят от среднемесячных расходов. В зависимости от этого, мы можем предложить тебе следующие номиналы:
• 100 тенге — комиссия (20 тенге)
• 200 тенге — комиссия (40 тенге) 
• 500 тенге — комиссия (75 тенге) 
• 1000 тенге — комиссия (100 тенге)
Критерий доступности услуги — пользование номером от 30 дней.
Набирай команду и оставайся на связи с родными и близкими! 

Ответ был полезен?


Как я могу передать баланс на другой номер Tele2?

Воспользуйся услугой «Мобильный перевод» и поделись балансом с другом!
Набери команду *145*номер абонента, которому ты оправляешь баланс*сумма перевода#. 
Например, *145*8ХХХХХХХХХХ*1000#. 
Условия для перевода:
• оба номера должны быть оформлены на физ. лицо;
• с момента активации на каждом номере необходимо потратить на услуги связи не менее 500 тенге и должно быть пополнение баланса на сумму не менее 200 тенге;
• если ты отправляешь баланс — у тебя не должно быть задолженности по услуге «Доверительный платеж»;
• сумма перевода от 100 до 3000 тенге. Комиссия — 20 тенге (от отправляемой суммы). 
• после совершения перевода на счете должно остаться не менее 100 тенге 

Ответ был полезен?


Какие имеются способы получения детализации?

Для твоего удобства и комфорта мы предлагаем тебе следующие способы получения детализации:
• в Личном кабинете
• в Мобильном приложении
• в офисах продаж и обслуживания

Ответ был полезен?


Какие способы пополнения баланса есть в Tele2?

1 способ - Online оплата.
Будучи держателем платежной карты любого из банков, ты можешь легко совершить платеж, который мгновенно будет перечислен на баланс твоего номера! Здесь вы можете произвести онлайн оплату. Напоминаем, что для проведения транзакции карта должна иметь настройки, разрешающие совершать интернет-платежи. Комиссия за проведение платежа не взымается!

2 способ - оплата в офисах продаж Tele2
В каждом салоне связи Tele2 размещены терминалы оплаты, при помощи которых абоненты могут оплатить услуги связи любого мобильного оператора. Однако при оплате услуги Tele2, вы не платите комиссионный сбор за проведение транзакции! Адреса и график работы офисов можно посмотреть здесь.

3 способ - QIWI Wallet.
С QIWI Wallet вы можете быстро, безопасно и без комиссии пополнить счет через web и мобильный сайты, приложения для мобильных устройств, социальных сетей и QIWI Терминалы. QIWI Wallet легко пополнить в любом QIWI Терминале. Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI Wallet, но и банковской картой и наличными. Если у вас еще нет QIWI Wallet, вы можете зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за минуту.

4 способ - в любом из терминалов Kaspi Bank!
Вам необязательно быть клиентом или держателем карты Kasbi Bank, просто воспользуйтесь терминалом по приему платежей Kaspi банка и пополните баланс без очереди и без комиссии!

Ответ был полезен?


Как я могу узнать баланс на своем номере?

Чтобы узнать баланс, воспользуйтесь любым способом: - в  мобильном приложении,  - в личном кабинете;  -набрав на своем мобильном телефоне команду: *111# или с помощью голосовой справки набрав 530

Ответ был полезен?


Как я могу пополнить баланс?

Мы предлагаем несколько способов оплаты: 
1. Online-оплата на нашем сайте. Пополни баланс, не выходя из дома по ссылке: https://tele2.kz/#replenish
2. Платежные терминалы: ТМ QIWI, ТМ CyberPlat, ТМ Касса 24, ТМ TENGE, Kaspi. 
3. Интернет-банкинг
4. В салонах связи Tele2
5. Мобильные финансовые системы

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты