Tele2

Loading FillerLoading Filler

Назад

Помощь и частые вопросы

Детализация, баланс и оплата
Как получить детализацию звонков?

Выберите один из способов:
В личном кабинете на сайте в разделе «Детализация»;
В приложении Tele2 Kazakhstan в разделе «Детализация»;
В салоне связи — нужно взять удостоверение или паспорт.

Ответ был полезен?


Как проверить расход трафика и баланса?

В разделе «Детализация» вы найдёте подробную расшифровку всех интернет-сессий, количество потраченного трафика и время выхода в интернет. Историю посещения сайтов можно посмотреть в истории браузера — её мы не отслеживаем.

Ответ был полезен?


Что если SMS c кодом не приходит?

Если при попытке авторизоваться в личный кабинет по номеру телефона, пароль для авторизации не поступает в виде SMS в течение 15 минут, попробуйте авторизоваться через e-mail.

Ответ был полезен?


Как получить детализацию на почту?

  1. Войдите в приложение Tele2 Kazakhstan или в личный кабинет на сайте.
  2. Перейдите в раздел «Настройки» → «Персональные данные».
  3. Добавьте «E-mail для входа».
  4. Перейдите в раздел «Детализация».
  5. Выберите нужный период и отправьте выписку на почту.


Детализация доступна за последние 125 дней.

Ответ был полезен?


Сколько стоит услуга?

  • За текущий месяц — бесплатно.
  • За каждый предыдущий месяц — 200 ₸.
  • На почту — бесплатно.

Максимальный период выписки — 2 года. Но нужно быть владельцем номера весь период.

Ответ был полезен?


Мне позвонили со скрытого номера — увижу ли я этот номер в детализации?

Да, если разговор был длиннее 10 секунд.

Ответ был полезен?


Егер 10 секундтан артық сөйлессеңіз, көре аласыз.

Может, но нужна нотариально заверенная доверенность на получение детализации от владельца номера.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты