Назад
Для твоего удобства и комфорта мы предлагаем тебе следующие способы получения детализации:
• в Личном кабинете
• в Мобильном приложении
• в офисах продаж и обслуживания
Ответ был полезен?
Мы предлагаем несколько способов оплаты:
1. Online-оплата на нашем сайте. Пополни баланс, не выходя из дома по ссылке: https://tele2.kz/#replenish
2. Платежные терминалы: ТМ QIWI, ТМ CyberPlat, ТМ Касса 24, ТМ TENGE, Kaspi.
3. Интернет-банкинг
4. В салонах связи Tele2
5. Мобильные финансовые системы
Ответ был полезен?
Для твоего удобства и комфорта мы предлагаем тебе следующие способы получения детализации:
• в Личном кабинете
• в Мобильном приложении
• в офисах продаж и обслуживания
Ответ был полезен?
В разделе «Детализация» ты найдешь подробную расшифровку всех интернет-сессий, количество потраченного трафика и время выхода в интернет. Историю посещания сайтов можно посмотреть в истории браузера, мы её не отслеживаем.
Ответ был полезен?
Детализацию на личный почтовый ящик можно получить следующими способами:
1.В Личном кабинете в разделе "Детализация";
2. В Приложении Tele2 Kazakhstan в разделе "Детализация";
3. В Салоне связи с документом удостоверяющим личность.
Важно! Укажи e-mail в разделе Настройки - Персональные данные.
В Личном кабинете и Приложении детализация доступна за последние 125 дней.
Ответ был полезен?
1. Получение детализации за текущий месяц - бесплатно;
2. За каждый предыдущий месяц – 200 тг;
3. Стоимость детализации на e-mail — 0 тенге.
Максимальный период выдачи — 2 года (только если в течение этого времени ты был владельцем номера).
Ответ был полезен?
Да, если ты разговаривал с абонентом более 10 секунд.
Ответ был полезен?
Для получения детализации в Личном кабинете тебе необходимо зарегистрироваться.
Пройди регистрацию в онлайн кабинете и получи пароль удобным для тебя способом:
• путем получения его в виде SMS
• путем получения его на электронный адрес (в случае, если ты указал свой e-mail в регистрационной форме абонента)
• заполнив заявление на установку пароля в офисе продаж Tele2
• обратившись с заявлением на наш электронный адрес info@tele2.kz
Выбери вкладку «Детализация», затем период выгрузки данных и нажми «Ок», и выгрузится детализация всех расходов. Также ты можешь получить распечатку детализации в салоне связи Tele2 в твоём городе — при этом номер обязательно должен быть оформлен на твоё Ф.И.О за тот период, за который детализация запрашивается. Детализация за текущий месяц бесплатна, за предыдущий месяц 200 тенге. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность. Адреса и график работы салонов связи ты всегда можешь просмотреть на сайте www.tele2.kz в разделе «Обслуживание».
Ответ был полезен?
Детализация в салоне связи Tele2 предоставляется только по будням в период с 09:00 до 18:00
При обращении в салон связи Tele2 не забудь взять с собой:
если ты физическое лицо:
• Документ, удостоверяющий личность
• Заявление установленного образца (выдается специалистом Tele2)
если ты юридическое лицо:
• Письмо на фирменном бланке, заверенное подписью руководителя и печатью организации, с указанием периода детализации и доверенного лица на получение детализации счета;
• Оригинал документа, удостоверяющего личность, доверенного лица.
Ответ был полезен?
Детализация предоставляется только владельцу номера или при наличии нотариально заверенной доверенности на получение детализации от владельца номера.
Ответ был полезен?
Для проверки подключенных услуг набери команду *179#.
Стоимость услуг Вы можете посомтреть на нашем сайте и в Мобильном приложении
Ответ был полезен?
Для проверки баланса набери команду *111#. |
Ответ был полезен?
Легко! Воспользуйся услугой «Экспресс-баланс»! С услугой «Экспресс-баланс» ты можешь видеть состояние своего счета на экране мобильного телефона после любого его изменения. Сразу после совершенного звонка, отправленного сообщения или серфинга по сети ты получишь уведомление об остатке денежных средств на своем телефонном счете. Это позволит тебе контролировать расход средств, не совершая никаких дополнительных действий. |
Ответ был полезен?
Вернуть ошибочно пополненный баланс можно:
1. Через Call-Center:
• ошибочный номер должен отличаться менее, чем на 4 цифры;
• необходимо сообщить дату, время и сумму ошибочного пополнения.
2. Через WhatsApp. Напиши нам и сообщи те же данные, мы вернем баланс сразу же, если ошибочный номер отличается менее, чем на 4 цифры.
3. Салон связи. Необходимо обратиться в офис поддержки и обслуживания клиентов и написать заявление на предоставление возврата средств.
При себе необходимо иметь:
• удостоверение личности / паспорт;
• чек об оплате
Ответ был полезен?
Конечно! Воспользуйся услугой «Доверительный платёж», которая позволяет временно пополнить свой счёт!
Услуга доступна при балансе от 0 тенге. Срок действия: 3 дня (72 часа). Заемные средства и стоимость услуги могут быть списаны досрочно с суммы следующего пополнения баланса, при условии, что средств будет достаточно.
Для подключения набери команду *141#. Максимальная доступная сумма и возможность подключения услуги зависят от среднемесячных расходов. В зависимости от этого, мы можем предложить тебе следующие номиналы:
• 100 тенге — комиссия (20 тенге)
• 200 тенге — комиссия (40 тенге)
• 500 тенге — комиссия (75 тенге)
• 1000 тенге — комиссия (100 тенге)
Критерий доступности услуги — пользование номером от 30 дней.
Набирай команду и оставайся на связи с родными и близкими!
Ответ был полезен?
Воспользуйся услугой «Мобильный перевод» и поделись балансом с другом!
Набери команду *145*номер абонента, которому ты оправляешь баланс*сумма перевода#.
Например, *145*8ХХХХХХХХХХ*1000#.
Условия для перевода:
• оба номера должны быть оформлены на физ. лицо;
• с момента активации на каждом номере необходимо потратить на услуги связи не менее 500 тенге и должно быть пополнение баланса на сумму не менее 200 тенге;
• если ты отправляешь баланс — у тебя не должно быть задолженности по услуге «Доверительный платеж»;
• сумма перевода от 100 до 3000 тенге. Комиссия — 20 тенге (от отправляемой суммы).
• после совершения перевода на счете должно остаться не менее 100 тенге
Ответ был полезен?
1 способ - Online оплата.
Будучи держателем платежной карты любого из банков, ты можешь легко совершить платеж, который мгновенно будет перечислен на баланс твоего номера! Здесь вы можете произвести онлайн оплату. Напоминаем, что для проведения транзакции карта должна иметь настройки, разрешающие совершать интернет-платежи. Комиссия за проведение платежа не взымается!
2 способ - оплата в офисах продаж Tele2
В каждом салоне связи Tele2 размещены терминалы оплаты, при помощи которых абоненты могут оплатить услуги связи любого мобильного оператора. Однако при оплате услуги Tele2, вы не платите комиссионный сбор за проведение транзакции! Адреса и график работы офисов можно посмотреть здесь.
3 способ - QIWI Wallet.
С QIWI Wallet вы можете быстро, безопасно и без комиссии пополнить счет через web и мобильный сайты, приложения для мобильных устройств, социальных сетей и QIWI Терминалы. QIWI Wallet легко пополнить в любом QIWI Терминале. Совершать платежи вы можете не только со счета QIWI Wallet, но и банковской картой и наличными. Если у вас еще нет QIWI Wallet, вы можете зарегистрировать его на сайте или в любом из приложений за минуту.
4 способ - в любом из терминалов Kaspi Bank!
Вам необязательно быть клиентом или держателем карты Kasbi Bank, просто воспользуйтесь терминалом по приему платежей Kaspi банка и пополните баланс без очереди и без комиссии!
Ответ был полезен?
Чтобы узнать баланс, воспользуйтесь любым способом: - в мобильном приложении, - в личном кабинете; -набрав на своем мобильном телефоне команду: *111# или с помощью голосовой справки набрав 530
Ответ был полезен?
Если при попытке авторизоваться в личный кабинет по номеру телефона, пароль для авторизации не поступает в виде SMS в течение 15 минут, попробуйте авторизоваться через e-mail.
Ответ был полезен?
611
Справочная служба с мобильного800 или +7 727 3550721
По вопросам интернет настроек636 или +7 727 3305858
Справочная служба для корпоративных клиентов+7 727 355 07 07
Справочная служба с городского+7 (707) 000-0707
Справочная служба Whats App+7 (707) 000-0707
Для звонков в роуминге и с номеров других операторов