Назад
Ты в любой момент можешь сменить тарифный план на действующий, выбрав удобный для себя в Личном кабинете. |
Ответ был полезен?
Ты можешь изменить тариф одним из следующих способов:
1. В Личном кабинете в разделе "Мой тариф" - "Сменить тариф"
2. В приложении "Tele2 Kazakhstan" в разделе "Мой тариф" - "Сменить тариф"
3. Набери *123# или *611#. При клике на команду, автоматически должен идти набор с телефона.
Посмотреть актуальные тарифы можно тут
Ответ был полезен?
Переход на новый тариф бесплатный, достаточно пополнить абонентскую плату по новому тарифу.
Ответ был полезен?
Тариф вместе с номером сохраняется 180 дней с момента последнего платного действия. Если ты планируешь долгое время не пользоваться номером, рекомендуем подключить услугу "Номер в сейфе", чтобы его сохранить номер и тариф.
Ответ был полезен?
Ты можешь переподключить свой тариф одним из следующих способов:
1. В Личном кабинете;
2. В приложении "Tele2 Kazakhstan";
3. Набери *121*0#.
Ответ был полезен?
611
Справочная служба с мобильного800 или +7 727 3550721
По вопросам интернет настроек636 или +7 727 3305858
Справочная служба для корпоративных клиентов+7 727 355 07 07
Справочная служба с городского+7 (707) 000-0707
Справочная служба Whats App+7 (707) 000-0707
Для звонков в роуминге и с номеров других операторов