Tele2

Loading FillerLoading Filler

Назад

Помощь и частые вопросы

Тарифные планы
Как я могу сменить тарифный план?

Ты в любой момент можешь сменить тарифный план на действующий, выбрав удобный для себя в Личном кабинете.

Ответ был полезен?


Как изменить свой тариф?

Ты можешь изменить тариф одним из следующих способов:
1. В Личном кабинете в разделе "Мой тариф" - "Сменить тариф"
2. В приложении "Tele2 Kazakhstan" в разделе "Мой тариф" - "Сменить тариф"
3. Набери *123# или *611#. При клике на команду, автоматически должен идти набор с телефона.

Посмотреть актуальные тарифы можно тут

Ответ был полезен?


Стоимость перехода на новый тариф.

Переход на новый тариф бесплатный, достаточно пополнить абонентскую плату по новому тарифу.

Ответ был полезен?


Какие тарифы можно подключить?

Актуальные тарифы можно посмотреть здесь: "Тарифные планы"

Ответ был полезен?


Как отключить тариф?

Тарифный план отключить невозможно, но можно перейти на любой действуцющий тариф

Ответ был полезен?


Сохранится ли тариф, если долго не пользоваться номером?

Тариф вместе с номером сохраняется 180 дней с момента последнего платного действия. Если ты планируешь долгое время не пользоваться номером, рекомендуем подключить услугу "Номер в сейфе", чтобы его сохранить номер и тариф. 

Ответ был полезен?


Как переподключить свой тариф?

Ты можешь переподключить свой тариф одним из следующих способов:
1. В Личном кабинете;
2. В приложении "Tele2 Kazakhstan";
3. Набери *121*0#.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты