Tele2

Loading FillerLoading Filler

Назад

Помощь и частые вопросы

Топ 10 вопросов
Как переподключить тариф?

Переподключить тариф легко! 
Набери команду *121*0#.

Ответ был полезен?


Что делать если устройство зарегистрировано за другим ИИН?

Проверь регистрацию номера по команде *835#.
1. Если знаешь за кем зарегистрировано устройство, то набери команду *6914*1*3#, где нужно ввести следующие данные: номер телефона прежнего владельца устройства; ИИН прежнего владельца устройства; номер телефона, с которым нужно зарегистрировать устройство; ИИН нового владельца устройства.
2. Если не знаешь за кем ззарегистрировано устройство, то обратись в салон связи для регистрации устройства на свой ИИН. При себе необходимо иметь само устройство и документы, подтверждающие право собственности (чек, коробку, гарантийный талон и др)."

Ответ был полезен?


Как я могу узнать свой номер / тариф?

Чтобы узнать свой номер — набери команду *120#
Чтобы узнать свой тарифный план — набери *121#.

Ответ был полезен?


Как зарегистрировать номер?

*6914# - Зарегистрируй свой номер и устройство.

Ответ был полезен?


Как переоформить номер на себя?

Чтобы переоформить номер с другого лица на свое имя, не выходя из дома, ты можешь написать нам на WhatsApp (+77070000707), либо вместе с владельцем номера приходи к нам в Салон связи со следюущими документами:

  • Оригинал документа, удостоверяющего личность;
  • SIM-карта, либо держатель от SIM-карты

 

Ответ был полезен?


Как перерегистрировать номер на себя?

Для того, чтобы зарегистрировать номер на себя, отправь свои данные по SMS на номер 535 в следующем формате: ИИН Фамилия Имя

Ответ был полезен?


Как восстановить номер, которым я долго не пользовался?

Набери команду *234# с любого номера Tele2  и узнай статус своего номера и сроки его восстановления.

Номер можно следующими способами:
1. Приходи в наш в Салон Связи с удостоверением личности.
2. Если сохранилась старая sim-карта напиши нам на WhatsApp +77070000707  и отправь номер SIM-карты, ФИО и ИИН владельца номера.

 

Ответ был полезен?


Как зарегистрировать устройство?

Для регистрации своего устройства воспользуйся любым из следующих способов:
1. Отправь ИИН по SMS на номер 6914;
2. Набери команду: *6914*1*1# и введи ИИН. 
3. Отправь ИИН на сайте imei.tele2.kz. 

Если в двухсимочном устройстве используются два разных номера, оба IMEI должны быть зарегистрированы в зависимости от используемого номера.

Ответ был полезен?


Как заменить sim-карту?

Если SIM-карта была утеряна или повреждена восстановить можно следующими способами:
1. В мобильном приложении (кликабельная ссылка). В разделе "Еще"  - "Заменить SIM".
2. В Салоне Связи. (кликбельная ссылка на страницу с адресами АО). При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.
Стоимость услуги – 100 тенге.

При этом тариф, условия обслуживания остаются прежними, но контакты, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются. 

Ответ был полезен?


Как подключить Интернет Пакет?

*151# - команда для подключения разовых интернет пакетов 2 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ. 

Ответ был полезен?


Ошибочно пополнил баланс на другой номер

Если платеж зачислен на номер Tele2 и средства на ошибочный номер поступили, то:
1. Напиши нам на WhatsApp +77070000707  номера (ощибочный и верный), сумму, дату и время пополнения.
2. Подойди в Салон Связи 
3. Позвони в Call Centre

Ответ был полезен?


Контакты Call Center

611 – бесплатно с мобильных номеров Tele2 
+7 (727) 355 0707 - для городских номеров 
+7 (707) 000 0707 - для звонков в роуминге и с номеров других операторов 
WhatsApp +77070000707 

Ответ был полезен?


Что если SMS c кодом не приходит?

Если при попытке авторизоваться в личный кабинет по номеру телефона, пароль для авторизации не поступает в виде SMS в течение 15 минут, попробуйте авторизоваться через e-mail.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты