Tele2

Loading FillerLoading Filler

Помощь и частые вопросы

Топ 10 вопросов
Почему вечером у меня плохо работают соц.сети и YоuTube?

Ограничения в работе социальных сетей и YouTube не зависят от оператора сотовой связи и носят временный характер – обычно в течение двух часов  ограничения  устраняются.

Ответ был полезен?


Почему у меня расходуется трафик при выходе на безлимитные ресурсы (YouTube, соц.сети)?

Рекомендую проверить расход в разделе "Детализация". Интернет-трафик при пользовании социальными сетями и YouTube не расходуется за счет основного пакета, включенного в тарифный план.

Ответ был полезен?


Как я могу узнать свой номер / тариф?

Чтобы узнать свой номер — набери команду *120#
Чтобы узнать свой тарифный план — набери *121#.

Ответ был полезен?


Я купил телефон у друга. Как зарегистрировать его на себя?

Регистрация номера и устройства, снятие устройства с регистрации доступны в едином меню: *6914#.

Ответ был полезен?


Как переоформить номер на себя?

Чтобы переоформить номер с другого лица на свое имя, не выходя из дома, ты можешь написать нам на WhatsApp (+77070000707), либо вместе с владельцем номера приходи к нам в Салон связи со следюущими документами:

  • Оригинал документа, удостоверяющего личность;
  • SIM-карта, либо держатель от SIM-карты

 

Ответ был полезен?


Как перерегистрировать номер на себя?

Для того, чтобы зарегистрировать номер на себя, отправь свои данные по SMS на номер 535 в следующем формате: ИИН Фамилия Имя

Ответ был полезен?


Как восстановить номер, которым я долго не пользовался?

Номер закрывается, если в течение 180 дней не производилось платных действий. 
Для возобновления обслуживания владельцу необходимо обратиться к нам на WhatsApp (+77070000707) и отправить ФИО, ИИН, номер SIM-карты; или приходи в наш Салон связи с удостоверением личности и SIM-картой (при наличии).

Ответ был полезен?


Как переподключить тариф?

Переподключить тариф легко! 
Набери команду *121*0#.

Ответ был полезен?


Как я могу проверить свой остаток трафика?

Для проверки бонусов и остатка ресурсов по тарифному плану набери команду *123*1*3#

Ответ был полезен?


Как авторизоваться?

Авторизоваться в личный кабинет можно двумя способами:

- по номеру;

- по e-mail.

Ответ был полезен?


Что делать если не приходит SMS с паролем?

Если при попытке авторизоваться в личный кабинет по номеру телефона, пароль для авторизации не поступает в виде SMS в течение 15 минут, попробуйте авторизоваться через e-mail.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты