Tele2

Loading FillerLoading Filler

Назад

Помощь и частые вопросы

Популярные вопросы
Как переподключить тариф?

Переподключить тариф легко! 
Набери команду *121*0#.

Ответ был полезен?


Что делать если устройство зарегистрировано за другим ИИН?

Проверь регистрацию номера по команде *835#.
1. Если знаешь за кем зарегистрировано устройство, то набери команду *6914*1*3#, где нужно ввести следующие данные: 
*номер телефона прежнего владельца устройства;
*ИИН прежнего владельца устройства; 
*номер телефона, с которым нужно зарегистрировать устройство; 
*ИИН нового владельца устройства.
2. Если не знаешь за кем зарегистрировано устройство, то обратись в салон связи (кликабельная ссылка с адресами АО https://tele2.kz/salons/almaty) для регистрации устройства на свой ИИН. 

При себе необходимо иметь само устройство и документы, подтверждающие право собственности (чек, коробку, гарантийный талон и др).

Ответ был полезен?


Полезные команды

Узнать свой номер — *120#

Узнать свой тариф — *121#

Проверить свои ресурсы по тарифу — *123*1*3#

Переподключить тариф — *121*0#

Ответ был полезен?


Как зарегистрировать устройство или номер?

Выбери один из вариантов:
• Отправь ИИН по SMS на номер 6914;
• Набери команду *6914*1*1# и введи ИИН;
• Отправь ИИН на сайте imei.tele2.kz.

Двухсимочное устройство имеет два разных IMEI-кода. Если в таком устройстве два разных номера, к одному номеру привязывается один IMEI-код, к другому — второй.

Ответ был полезен?


Как переоформить номер на себя с другого лица?

Чтобы переоформить номер с другого лица на свое имя, не выходя из дома, ты можешь написать нам на Telegram или на WhatsApp, либо вместе с владельцем номера приходи к нам в Салон связи со следующими документами:
1.Оригинал документа, удостоверяющего личность;
2.SIM-карта, либо держатель от SIM-карты

Ответ был полезен?


Как перерегистрировать номер на себя?

Для того, чтобы зарегистрировать номер на себя, отправь свои данные по SMS на номер 535 в следующем формате: ИИН Фамилия Имя

Ответ был полезен?


Что делать если устройство зарегистрировано за другим ИИН?

Проверь регистрацию номера по команде *835#.
1. Если знаешь за кем зарегистрировано устройство, то набери команду *6914*1*3#, где нужно ввести следующие данные: 
*номер телефона прежнего владельца устройства;
*ИИН прежнего владельца устройства; 
*номер телефона, с которым нужно зарегистрировать устройство; 
*ИИН нового владельца устройства.
2. Если не знаешь за кем зарегистрировано устройство, то обратись в салон связи (кликабельная ссылка с адресами АО https://tele2.kz/salons/almaty) для регистрации устройства на свой ИИН. 

При себе необходимо иметь само устройство и документы, подтверждающие право собственности (чек, коробку, гарантийный талон и др).

 

Ответ был полезен?


Как зарегистрировать свое устройство?

Выбери один из способов:

• В приложении Tele2 Kazakhstan: «Ещё» → «Настройки» → «Мои устройства» → «Зарегистрировать»;
• В личном кабинете сайта: «Настройки» → «Мои устройства» → «Зарегистрировать»;

• На сайте imei.tele2.kz;
• По команде *6914*1*1#;
• По SMS на номер 6914 — в сообщении прописать ИИН.

Двухсимочное устройство имеет 2 разных IMEI-кода. Если в таком устройстве 2 разных номера, к одному номеру привязывается один IMEI-код, к другому — второй.

Ответ был полезен?


Как заменить sim-карту?

Если SIM-карта была утеряна или повреждена восстановить можно следующими способами:
1. В мобильном приложении (кликабельная ссылка https://tele2.kz/jjBGRN). В разделе "Еще"  - "Заменить SIM".
2. В Салоне Связи (кликабельная ссылка с адресами АО https://tele2.kz/salons/almaty). При себе нужно иметь документ, удостоверяющий личность.
Стоимость услуги – 100 тенге.

При этом тариф, условия обслуживания остаются прежними, но контакты, сохраненные на старой SIM-карте, не восстанавливаются. 

Ответ был полезен?


Как подключить Интернет Пакет?

*151# - команда для подключения разовых интернет пакетов 2 ГБ, 4 ГБ, 8 ГБ. (кликабельные ссылки на услуги с интернет пакетами https://tele2.kz/services/internet)

Ответ был полезен?


Ошибочно пополнил баланс на другой номер

Если платеж зачислен на номер Tele2 и средства на ошибочный номер поступили, то:
1. Напиши нам на Telegram (https://tele2.kz/jjzZnA) или на WhatsApp (https://wa.me/+77070000707) номера (ошибочный и верный), сумму, дату и время пополнения.
2. Подойди в Салон Связи. (кликабельная ссылка с адресами АО https://tele2.kz/salons/almaty)
3. Позвони в Call Centre. (контакты)

Ответ был полезен?


Связаться с контакт-центром

Бесплатно с номеров Tele2: 611 или 116
С городских номеров: +7 (727) 355 07 07
С номеров в роуминге и номеров других операторов: +7 (707) 000 07 07

Telegram
WhatsApp 

Ответ был полезен?


Что если SMS c кодом не приходит?

Если при попытке авторизоваться в личный кабинет по номеру телефона, пароль для авторизации не поступает в виде SMS в течение 15 минут, попробуйте авторизоваться через e-mail.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты