Tele2

Loading FillerLoading Filler

Назад

Помощь и частые вопросы

MNP/Переход в Tele2 от другого оператора
Как я могу узнать завершился ли перенос номера?

Мы обязательно оповестим тебя о статусе заявки через SMS!
Заявление о переносе номера будет рассмотрено сразу, и, после успешной проверки данных, номер будет перенесён в нашу сеть в течение 4 часов.

Ответ был полезен?


Могу ли я использовать в качестве временного номера свой «старый» / существующий номер Tele2/ALTEL?

Да, это возможно. 
При успешном переносе номера, договор на «старый» / существующий номер Tele2/ALTEL будет расторгнут.

Ответ был полезен?


Как часто можно переносить номер от одного оператора к другому?

Услуга «Перенос номера» доступна один раз в 60 календарных дней.

Ответ был полезен?


Сохранится ли мой баланс, который был до переноса номера?

Баланс и другие услуги, которыми ты пользовался в сети другого оператора не сохраняются.

Ответ был полезен?


В каких случаях я могу получить отказ в переносе номера?

• если номер оформлен на другого человека  

• если номер не зарегистрирован вообще 

• если номер уже был переведен за последние 60 дней
• на номере имеется задолженность за услуги связи либо по приобретенному оборудованию
• отсутствует ранее созданная заявка на перенос номера с отложенной датой

 

Ответ был полезен?


Как я могу проверить в какой сети обслуживается мобильный номер?

Набери команду *678*номер абонента# — и Ты узнаешь в какой сети обслуживается номер. 

Ответ был полезен?


Что такое MNP?

Перенос номера, иначе MNP (mobile number portability) — это возможность сменить оператора сотовой связи и сохранить свой текущий номер телефона. Ты можешь перейти в Tele2 сохранив свой номер!

Ответ был полезен?


Есть ли какие-нибудь причины, по которым мой номер не будет перенесён?

Основными причинами отказа в переносе номера являются:
• Отсутствие регистрации номера. Если твой номер не зарегистрирован на тебя, то перенос номера невозможен. Обратись к своему сотовому оператору и зарегистрировав номер на себя.
• Несоответствие личных данных, таких как имя/фамилия, номер удостоверения личности или паспорта, ИНН. Обратись к своему сотовому оператору и зарегистрировав номер на себя.
• Наличие активной заявки на перенос данного номера во время проверки.
• Наличие блокировок на номере или ограничений.
• Проверить информацию о своем номере, ты можешь в Личном кабинете на сайте своего оператора.

Ответ был полезен?


Какой тарифный план у меня будет после переноса номера?

Будет установлен тарифный план, который ты выберешь во время оформления заявки на перенос номера. Более подробно ознакомиться с тарифами ты можешь на сайте Компании.

Ответ был полезен?


Сколько стоит услуга Перенос номера?

Услуга бесплатная.

Ответ был полезен?


Как я могу отправить заявку на перенос номера?

В мобильном приложении Tele2 в разделе Магазин выбери пункт Перенести свой номер. Оформи заявку на перенос, и тебе могут бесплатно доставить сим-карту, либо ты можешь забрать ее в Салоне связи.

Также ты можешь обратиться в наш Салон Связи и подать заявление на перенос номера.

При себе обязательно иметь удостоверение личности.

Ответ был полезен?


Я хочу перейти в Tele2 со своим номером. Как мне это сделать?

Хочешь стать частью нашей большой семьи? Для перехода к нам скачай и установи мобильное приложение Tele2. В разделе Магазин выбери пункт Перенести свой номер. Оформи заявку на перенос, и тебе могут бесплатно доставить сим-карту, либо ты можешь забрать ее в Салоне связи.
Также ты можешь обратиться в наш Салон Связи и подать заявление на перенос номера.
При себе обязательно иметь удостоверение личности.
Перед оформлением заявки на перенос номера, убедись, что номер оформлен на твое имя и у тебя нет задолженности в сети оператора, от которого ты переходишь.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты