Назад
Если на твоем номере остались средства, нужно обратиться к твоему прежнему оператору и осуществить возврат.
Ответ был полезен?
Ты можешь переносить номер один раз в 60 дней.
Ответ был полезен?
Набери команду *678*номер абонента# — и Ты узнаешь в какой сети обслуживается номер.
Ответ был полезен?
Да, это возможно.
При успешном переносе номера, договор на «старый» / существующий номер Tele2/ALTEL будет расторгнут.
Ответ был полезен?
Мы обязательно оповестим тебя о статусе заявки через SMS!
Заявление о переносе номера будет рассмотрено сразу, и, после успешной проверки данных, номер будет перенесён в нашу сеть в течение 4 часов.
Ответ был полезен?
Отказ в переносе возможен, если:
1. Не совпадают регистрационные данные (ИИН/номер удостоверения личности);
2. Имеется активный запрос на перенос номера;
3. Номер уже был перенесен за последние 60 календарных дней;
4. У тебя имеется задолженность за услуги связи либо по приобретенному оборудованию у предыдущего оператора.
Ответ был полезен?
Основными причинами отказа в переносе номера являются:
• Отсутствие регистрации номера. Если твой номер не зарегистрирован на тебя, то перенос номера невозможен. Обратись к своему сотовому оператору и зарегистрировав номер на себя.
• Несоответствие личных данных, таких как имя/фамилия, номер удостоверения личности или паспорта, ИНН. Обратись к своему сотовому оператору и зарегистрировав номер на себя.
• Наличие активной заявки на перенос данного номера во время проверки.
• Наличие блокировок на номере или ограничений.
• Проверить информацию о своем номере, ты можешь в Личном кабинете на сайте своего оператора.
Ответ был полезен?
Это возможность сменить своего оператора связи с сохранением текущего номера.
Ответ был полезен?
1. Перенос номера в приложении Tele2 Kazakhstan осуществляется бесплатно, нужно только оплатить абонентскую плату по выбранному тарифному плану.
2. Перенос номера в Салоне связи стоит 100 тг.
Ответ был полезен?
В мобильном приложении Tele2 в разделе Магазин выбери пункт Перенести свой номер. Оформи заявку на перенос, и тебе могут бесплатно доставить сим-карту, либо ты можешь забрать ее в Салоне связи.
Также ты можешь обратиться в наш Салон Связи и подать заявление на перенос номера.
При себе обязательно иметь удостоверение личности.
Ответ был полезен?
Ты можешь перейти к нам одним из следующих способов:
1. В приложении Tele2 Kazakhstan, в разделе "Перейти в Tele2" или "Магазин" - "Перейти в Tele2";
2. В Салоне связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
Проверь, что номер зарегистрирован на тебя, по команде:
Kcell и Activ — *562#
Beeline - *835#
Ответ был полезен?
611
Справочная служба с мобильного+7 727 355 07 07
Справочная служба с городского номера+7 707 000 07 07
Справочная служба Whats App