Tele2

Loading FillerLoading Filler

Назад

Помощь и частые вопросы

MNP/Переход в Tele2 от другого оператора
Как я могу узнать завершился ли перенос номера?

Мы обязательно оповестим тебя о статусе заявки через SMS!
Заявление о переносе номера будет рассмотрено сразу, и, после успешной проверки данных, номер будет перенесён в нашу сеть в течение 4 часов.

Ответ был полезен?


Могу ли я использовать в качестве временного номера свой «старый» / существующий номер Tele2/ALTEL?

Да, это возможно. 
При успешном переносе номера, договор на «старый» / существующий номер Tele2/ALTEL будет расторгнут.

Ответ был полезен?


Как часто можно переносить номер?

Ты можешь переносить номер один раз в 60 дней.

Ответ был полезен?


Сохранится ли мой баланс, который был до переноса номера?

Если на твоем  номере остались средства, нужно обратиться к твоему прежнему оператору и осуществить возврат. 

Ответ был полезен?


В каких случаях возможен отказ в переносе номера?

Отказ в переносе возможен, если:
1. Не совпадают регистрационные данные (ИИН/номер удостоверения личности);
2. Имеется активный запрос на перенос номера;
3. Номер уже был перенесен за последние 60 календарных дней;
4. У тебя  имеется задолженность за услуги связи либо по приобретенному оборудованию у предыдущего оператора.

Ответ был полезен?


Как я могу проверить в какой сети обслуживается мобильный номер?

Набери команду *678*номер абонента# — и Ты узнаешь в какой сети обслуживается номер. 

Ответ был полезен?


Что такое услуга MNP - перенос номера?

Это возможность сменить своего оператора связи с сохранением текущего номера.

Ответ был полезен?


Есть ли какие-нибудь причины, по которым мой номер не будет перенесён?

Основными причинами отказа в переносе номера являются:
• Отсутствие регистрации номера. Если твой номер не зарегистрирован на тебя, то перенос номера невозможен. Обратись к своему сотовому оператору и зарегистрировав номер на себя.
• Несоответствие личных данных, таких как имя/фамилия, номер удостоверения личности или паспорта, ИНН. Обратись к своему сотовому оператору и зарегистрировав номер на себя.
• Наличие активной заявки на перенос данного номера во время проверки.
• Наличие блокировок на номере или ограничений.
• Проверить информацию о своем номере, ты можешь в Личном кабинете на сайте своего оператора.

Ответ был полезен?


Какой тарифный план у меня будет после переноса номера?

При переносе номера ты выбираешь нужный тарифный план из доступных 

Ответ был полезен?


Сколько стоит услуга Перенос номера?

1. Перенос номера в приложении Tele2 Kazakhstan осуществляется бесплатно, нужно только оплатить абонентскую плату по выбранному тарифному плану.
2. Перенос номера в Салоне связи стоит 100 тг.

Ответ был полезен?


Как я могу отправить заявку на перенос номера?

В мобильном приложении Tele2 в разделе Магазин выбери пункт Перенести свой номер. Оформи заявку на перенос, и тебе могут бесплатно доставить сим-карту, либо ты можешь забрать ее в Салоне связи.

Также ты можешь обратиться в наш Салон Связи и подать заявление на перенос номера.

При себе обязательно иметь удостоверение личности.

Ответ был полезен?


Как перейти в Tele2 со своим номером?

Ты можешь перейти к нам одним из следующих способов:
1. В приложении Tele2 Kazakhstan, в разделе "Перейти в Tele2" или "Магазин" - "Перейти в Tele2";
2. В Салоне связи Tele2 с документом, удостоверяющим личность.
Проверь, что номер зарегистрирован на тебя, по команде:
Kcell и Activ — *562#
Beeline - *835#

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Почему нужно регистрировать устройство?Как я могу пополнить баланс?Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты