Назад
Мобильные финансовые сервисы доступны абоненту с соответствующими критериями:
Абонент предоплатной системы взаиморасчетов. (Prepaid)
Абонент относиться к типу клиента B2C.
Абонент предварительно потратил 500 тенге на услуги сотовой связи за время пребывания в сети.
Абонент, баланс которого был пополнен как минимум один раз за все время пребывания в сети.
Абонент, на балансе которого достаточно средств для осуществления оплаты и/или перевода.
Абонент, который произвел замену Sim карты не ранее 24 часов до времени использования сервиса.
При переводе Sim2Sim (с баланса на баланс), в т.ч между абонентами Tele2 и Altel, на балансе должно оставаться не менее 100 тг, после совершения перевода.
Списание средств за услуги Мобильных финансовых сервисов производится только с основного баланса.
Ответ был полезен?
611
Справочная служба с мобильного800 или +7 727 3550721
По вопросам интернет настроек636 или +7 727 3305858
Справочная служба для корпоративных клиентов+7 727 355 07 07
Справочная служба с городского+7 (707) 000-0707
Справочная служба Whats App+7 (707) 000-0707
Для звонков в роуминге и с номеров других операторов