Tele2

Loading FillerLoading Filler

Назад

Помощь и частые вопросы

Мобильные финансы
Почему не работают Мобильные финансы, платежи и переводы с баланса?

Мобильные финансовые сервисы доступны абоненту с соответствующими критериями:

Абонент предоплатной системы взаиморасчетов. (Prepaid)
Абонент относиться к типу клиента B2C.
Абонент предварительно потратил 500 тенге на услуги сотовой связи за время пребывания в сети.
Абонент, баланс которого был пополнен как минимум один раз за все время пребывания в сети.
Абонент, на балансе которого достаточно средств для осуществления оплаты и/или перевода.
Абонент, который произвел замену Sim карты не ранее 24 часов до времени  использования сервиса.
При переводе Sim2Sim (с баланса на баланс), в т.ч между абонентами Tele2 и Altel, на балансе должно оставаться не менее 100 тг, после совершения перевода.
Списание средств за услуги Мобильных финансовых сервисов производится только с основного баланса.

Ответ был полезен?


Похожие вопросы
Правила предоставления информации о рейтинге самоизоляции
Наши контакты